Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.
Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.
Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.
Дебют этой новой машины завода Шкода (ЧССР) состоялся весной на трассе в Брно. Модель 130rs представляет собой спортивный вариант Škoda-110rs - серийного легкового автомобиля с кузовом "купе". На Škoda-130rs установлен более мощный двигатель с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Вебер 45 ДКО, головкой с четырьмя, а не тремя выпускными каналами, системой смазки с сухим картером. Имея рабочий объем 1298 см3, этот мотор развивает 120-140 л.с. при 7500-8000 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой, а новая задняя подвеска (по кинематике она близка к более совершенной задней подвеске типа ЗАЗ-966) уже без так называемых качающихся полуосей.
Автомобиль оснащен широкопрофильными шинами Goodyear (размером 7,20/20,0-13 спереди и 10,00/20,00-13 сзади), смонтированными на составных, из трех частей дисках, отлитых из магниевого сплава. Из заднего моторного отсека в переднюю часть машины перекочевал радиатор, вместо переднего буфера, на задней кромке кузова установлены аэродинамические гребни (спойлеры), внутри автомобиля смонтирован прочный защитный каркас из труб, который включен в силовую схему несущего кузова.
В связи с применением широкопрофильных шин у кузова в местах колесных ниш сделаны уширения, а для подвода воздуха к тормозам в панелях предусмотрены специальные отверстия с воздуховодами. В интересах снижения веса удалены звукоизоляция и обивка салона, стеклоподъемники, оставлены самые необходимые приборы, боковые стекла заменены панелями из плексигласа.
Габариты автомобиля: длина - 4020 мм, ширина - 1720 мм, высота -1340 мм; база - 2400 мм (как у серийного образца), а колея увеличена спереди до 1410 мм и сзади до 1366 мм. Масса машины - около 760 кг, а с гонщиком, 80 л бензина в баке, маслом и водой - 927 кг, из которых 58 % приходится на задние колеса. Максимальная скорость - более 220 км/час.
Дебют этой новой машины завода Шкода (ЧССР) состоялся весной на трассе в Брно. Модель 130rs представляет собой спортивный вариант Škoda-110rs - серийного легкового автомобиля с кузовом "купе". На Škoda-130rs установлен более мощный двигатель с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Вебер 45 ДКО, головкой с четырьмя, а не тремя выпускными каналами, системой смазки с сухим картером. Имея рабочий объем 1298 см3, этот мотор развивает 120-140 л.с. при 7500-8000 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой, а новая задняя подвеска (по кинематике она близка к более совершенной задней подвеске типа ЗАЗ-966) уже без так называемых качающихся полуосей.
Автомобиль оснащен широкопрофильными шинами Goodyear (размером 7,20/20,0-13 спереди и 10,00/20,00-13 сзади), смонтированными на составных, из трех частей дисках, отлитых из магниевого сплава. Из заднего моторного отсека в переднюю часть машины перекочевал радиатор, вместо переднего буфера, на задней кромке кузова установлены аэродинамические гребни (спойлеры), внутри автомобиля смонтирован прочный защитный каркас из труб, который включен в силовую схему несущего кузова.
В связи с применением широкопрофильных шин у кузова в местах колесных ниш сделаны уширения, а для подвода воздуха к тормозам в панелях предусмотрены специальные отверстия с воздуховодами. В интересах снижения веса удалены звукоизоляция и обивка салона, стеклоподъемники, оставлены самые необходимые приборы, боковые стекла заменены панелями из плексигласа.
Габариты автомобиля: длина - 4020 мм, ширина - 1720 мм, высота -1340 мм; база - 2400 мм (как у серийного образца), а колея увеличена спереди до 1410 мм и сзади до 1366 мм. Масса машины - около 760 кг, а с гонщиком, 80 л бензина в баке, маслом и водой - 927 кг, из которых 58 % приходится на задние колеса. Максимальная скорость - более 220 км/час.
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25460
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 2264 раза
Re: Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.
По тем временам - крутой корч. А для соцлагеря так ващще.
Кстати, ваг тогда ко всему этому делу никккого оьношения не имел.
Кстати, ваг тогда ко всему этому делу никккого оьношения не имел.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
- Baguk
- Член клуба
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
- Авто: Mk1 1.6
- Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.
крутая тачка!
Руссо маринэро облико морале...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость