Предвестник Volkswagen Passat CC официально представлен
- t-100
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08.02.2015, 16:07
- Авто: Volkswagen Golf Plus
- Особый статус: Джедай
- Контактная информация:
Предвестник Volkswagen Passat CC официально представлен

В этом году Женевский автосалон стал местом премьеры роскошного концепта под названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Концептуальный предвестник Volkswagen Passat CC продолжает концепцию дизайна от VW Passat, но с большим наклоном на спорт и стиль. Эффектный прототип стал одним из главных участников стендов Volkswagen. С переходом в серию, как и ожидалось, он займет место выше Volkswagen Passat, но ниже Volkswagen Phaeton.
Источник: http://www.vwdrive.com.ua/?p=6705.
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25521
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: Предвестник Volkswagen Passat CC официально представлен
Ну вот, а ходили слухи, что VR6 больше не будет. Типа даунсайзинг, турбы-хуюрбы, достижения там всякие и нет больше необходимости в таких моторах. Однако ж внимание на фото:
http://www.drive.ru/news/volkswagen/54f ... 0008d.html
http://www.drive.ru/news/volkswagen/54f ... 0008d.html
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
- Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: Предвестник Volkswagen Passat CC официально представлен
Было бы глупо отказываться от компактных 6ти цилиндров.
VR6
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25521
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: Предвестник Volkswagen Passat CC официально представлен
Передние колёса приводятся бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском 3.0 V6 TSI (299 л.с., 500 Н•м) и электромотором на 40 кВт (54 л.с.) и 220 Н•м, встроенным в шестиступенчатый «робот» DSG (DQ400E). На задней оси стоит отдельный электродвигатель с отдачей 85 кВт (116 л.с.) и 270 Н•м.
Хм. То есть в режиме электротяги он скорее заднеприводный.
А БМЩ, тем временем, осваивает переднеприводные компакт-вэны


В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
Вернуться в «Новости Volkswagen»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость