Кнопка старт-стоп
Кнопка старт-стоп
Приобрел кнопку MAGICAR старт-стоп.
Инструкцию поизучал схемы прошерстил, но не могу понять как добиться ее работы.
Первым вариантом включения (наугад) добился что стартер крутит но ни питания ни насос не работают, соответственно машина не заводится. После нескольких часов поиска в интернете схем и примеров включения добился что кнопка стала светиться и при первом нажатии появляется питание пр втором включается зажигание диагностика, но стартер не крутит. По схемам получается что от замка зажигания не используется 1 провод.
Может кто-нибудь уже пробовал внедрить данный продукт в немца? Можете подсказать, либо есть схема распиновки контактов звмка зажигания с описанием какой контакт за то отвечает, схемы в интернете и эл схемы авто все просмотрел-толкового ничего не добился, а методом тыка все это может быть чревато.
Инструкцию поизучал схемы прошерстил, но не могу понять как добиться ее работы.
Первым вариантом включения (наугад) добился что стартер крутит но ни питания ни насос не работают, соответственно машина не заводится. После нескольких часов поиска в интернете схем и примеров включения добился что кнопка стала светиться и при первом нажатии появляется питание пр втором включается зажигание диагностика, но стартер не крутит. По схемам получается что от замка зажигания не используется 1 провод.
Может кто-нибудь уже пробовал внедрить данный продукт в немца? Можете подсказать, либо есть схема распиновки контактов звмка зажигания с описанием какой контакт за то отвечает, схемы в интернете и эл схемы авто все просмотрел-толкового ничего не добился, а методом тыка все это может быть чревато.
Re: Кнопка старт-стоп
Добился запуска но после пары секунд работы машину глушит, причем четко слышно как реле в блоке щелкает
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25745
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2176 раз
- Поблагодарили: 2299 раз
Re: Кнопка старт-стоп
Машину через пару секунд глушит иммобилайзер (у Б4 он уже есть).
Варианта решения два:
1. компом отшить иммобилайзер
2. выколупать из ключа метку иммобилайзера и примотать её изолентой к приёмнику сигнала (чёрное кольцо с проводом вокруг личинки замка зажигания).
Варианта решения два:
1. компом отшить иммобилайзер
2. выколупать из ключа метку иммобилайзера и примотать её изолентой к приёмнику сигнала (чёрное кольцо с проводом вокруг личинки замка зажигания).
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
Re: Кнопка старт-стоп
Ключ в этот момент находится в замке, так что имобилайзер исключаем, а глушит именно блок кнопки т.к. слышно как щелкает реле и машина глушится
Вернуться в «Passat b3 / b4 (1988 - 1993, 1994 - 1997)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость