Golf 4 потеря мощности
Golf 4 потеря мощности
Golf 4 1.9 TDI 2003 г.в.
Привет, некоторое время назад у нас была проблема, когда машина внезапно начала терять мощность на определенных оборотах. Например, с 4-й скоростью на 2800, с 5-й скоростью на 2600, как-то так. Оказывается разболталось крепление клапана EGR, так получилось что он подсасывал воздух, я его заменил и поставил новый, все прошло нормально как и раньше. (это можно исправить на месте, выключив и включив машину и поехав, мощность появляется и снова пропадает на заданных оборотах). Пару дней назад опять появилась та же проблема, в видимой части клапана проблем нет.
Педаль газа можно нажимать чуть-чуть или до упора в пол, разницы нет, машина очень медленно набирает скорость.
Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой и может поделиться опытом/знаниями? Любая помощь будет принята с благодарностью.
Привет, некоторое время назад у нас была проблема, когда машина внезапно начала терять мощность на определенных оборотах. Например, с 4-й скоростью на 2800, с 5-й скоростью на 2600, как-то так. Оказывается разболталось крепление клапана EGR, так получилось что он подсасывал воздух, я его заменил и поставил новый, все прошло нормально как и раньше. (это можно исправить на месте, выключив и включив машину и поехав, мощность появляется и снова пропадает на заданных оборотах). Пару дней назад опять появилась та же проблема, в видимой части клапана проблем нет.
Педаль газа можно нажимать чуть-чуть или до упора в пол, разницы нет, машина очень медленно набирает скорость.
Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой и может поделиться опытом/знаниями? Любая помощь будет принята с благодарностью.
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25523
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2149 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: Golf 4 потеря мощности
Очень похоже, что турбина уходит в передув и падает в аварийный режим.
Возможные причины:
1. подклинивание геометрии турбины
2. проблема с управлением геометрией (либо дырявые вакуумные шланги, либо глючит N75).
Ни то, ни другое не даёт никаких ошибок, которые можно прочитать компом, так что если ошибки по нулям, го проверять геометрию и шланги. Если там всё ок, то замена N75.
Возможные причины:
1. подклинивание геометрии турбины
2. проблема с управлением геометрией (либо дырявые вакуумные шланги, либо глючит N75).
Ни то, ни другое не даёт никаких ошибок, которые можно прочитать компом, так что если ошибки по нулям, го проверять геометрию и шланги. Если там всё ок, то замена N75.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25523
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2149 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: Golf 4 потеря мощности
А, вспомнил ещё один варик. На PD моторах частое явление: разбалтывается вакуумный штуцер на тандемном насосе. Результат: мало вакуума, не хватает для нормального управления турбиной.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость