Skoda Octavia
- Fjodors87
- Член клуба
- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
- Авто: vw Passat B5
- Откуда: Даугавпилс, Рига
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 389 раз
Re: Skoda Octavia
Romchik писал(а):Согласен! Цена вопроса не велика и не требуется много времени на то чтобы слить и залить масло. Почему бы не поменять
Вот и я пришёл к тому же мнению, дополнительные затраты, это головка для сливной пробки, прада она помойму идет на генератор тоже, сам менял
- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Решил почистить дроссельную заслонку. Обороты не плавали и вообще не было никаких нареканий по работе двигателя, но профилактика не помешает.
Для чистки понабились - новая прокладка Elring, баллон Brake cleaner и VAG-COM для адаптации.
Работа не прихотливая и не отнимает кучу времени. Прокладку можно было не менять т.к она осталась целая после снятия, но поставил новую. На удивление заслонка была не особо грязная. Пару раз вычистил при помощи аэрозоли и зубной щётки. Почистил посадочные места и собрал всё обратно. После прогрева двигателя до рабочей температуры сделал адаптацию. Весь процесс не фотографировал...

Для чистки понабились - новая прокладка Elring, баллон Brake cleaner и VAG-COM для адаптации.
Работа не прихотливая и не отнимает кучу времени. Прокладку можно было не менять т.к она осталась целая после снятия, но поставил новую. На удивление заслонка была не особо грязная. Пару раз вычистил при помощи аэрозоли и зубной щётки. Почистил посадочные места и собрал всё обратно. После прогрева двигателя до рабочей температуры сделал адаптацию. Весь процесс не фотографировал...

- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Обратил внимание, что двигатель стал дольше нагреваться чем обычно и даже если прогреть его, то стоит только выехать на прямой участок, так температура с рабочих 85-90 градусов падает до 60-70 и не поднимается, до тех пор пока не встанешь в пробку...
Оба патрубка радиатора теплые. Диагностика выдает ошибку по датчику температуры. Удаляешь, едешь, температура падает и ошибка снова появляется. Так несколько раз удалял.
Вердикт - замена термостата.
Заказал термостат Behr, антифриз G12 Long Life и поликлиновый ремень Contitech.

Тот, кто хоть не много знаком с устройством 1.8Т знает, что к корпусу термостата не удобно подобраться из-за генератора... Верхний болт открутить проще некуда, а вот с нижним нужно помучатся. На форумах пишут, что нужно снимать генератор для упрощения замены термостата. Еще удалось найти информацию, что меняют не снимая генератора, но при этом разбирают площадку перед впускным коллектором и часто отламывают пластиковую трубку в которую вставляется щуп уровня масла...
Я решил для начала попробовать заменить не снимая генератора и все получилось без особых проблем. И площадку я тоже не снимал, а для удобства снял декоративную пластиковую крышку двигателя и вторую её часть в районе масляного щупа. Всё дело только в фантазии и правильном инструменте...

После замены термостата всё стало нормально. Температура не падает, в салоне жара, нижний патрубок по началу холодный, ошибка по датчику температуры больше не появляется.
С заменой поликлинового ремня проблем не возникло. Поменял за минут 10. Всего навсего надо оттянуть натяжитель, вставить для фиксации стопор, стянуть со шкивов старый ремень предварительно запомнив, как он стоит, поставить новый, освободить натяжитель от стопора.

Старый ремень был весь в трещинах. Не хотелось бы остаться где-то на дороге без зарядки АКБ и без гидроусилителя.
Всем спасибо за внимание

Оба патрубка радиатора теплые. Диагностика выдает ошибку по датчику температуры. Удаляешь, едешь, температура падает и ошибка снова появляется. Так несколько раз удалял.
Вердикт - замена термостата.
Заказал термостат Behr, антифриз G12 Long Life и поликлиновый ремень Contitech.

Тот, кто хоть не много знаком с устройством 1.8Т знает, что к корпусу термостата не удобно подобраться из-за генератора... Верхний болт открутить проще некуда, а вот с нижним нужно помучатся. На форумах пишут, что нужно снимать генератор для упрощения замены термостата. Еще удалось найти информацию, что меняют не снимая генератора, но при этом разбирают площадку перед впускным коллектором и часто отламывают пластиковую трубку в которую вставляется щуп уровня масла...
Я решил для начала попробовать заменить не снимая генератора и все получилось без особых проблем. И площадку я тоже не снимал, а для удобства снял декоративную пластиковую крышку двигателя и вторую её часть в районе масляного щупа. Всё дело только в фантазии и правильном инструменте...

После замены термостата всё стало нормально. Температура не падает, в салоне жара, нижний патрубок по началу холодный, ошибка по датчику температуры больше не появляется.
С заменой поликлинового ремня проблем не возникло. Поменял за минут 10. Всего навсего надо оттянуть натяжитель, вставить для фиксации стопор, стянуть со шкивов старый ремень предварительно запомнив, как он стоит, поставить новый, освободить натяжитель от стопора.

Старый ремень был весь в трещинах. Не хотелось бы остаться где-то на дороге без зарядки АКБ и без гидроусилителя.
Всем спасибо за внимание


- ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25739
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: B3 VR6 B5+ TDI
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2176 раз
- Поблагодарили: 2299 раз
Re: Skoda Octavia
Да это фигня, а не трещинки, ещё тысяч на 50 хватило бы.
Но что поменял - молодец.
Но что поменял - молодец.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF, VR6
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN
А сзади - вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF, VR6
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN
- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Да, поездить то ещё можно было и на таком, но при замене ГРМ я не стал менять этот ремень и сейчас не менял если бы знал, что не придётся снимать генератор для замены термостата 

- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Давно хотел решить проблему с антенной. От старости уплотнительная резинка под основанием уже рассохлась, а резина которая обволакивает штырь антенны начала трескаться и отваливаться по кусочкам. Ставить такую же удочку как была, как-то не особо хотелось, да и цена на оригинал явно завышена. Купил плавник который ставился на более свежих Vw/Audi/Skoda. Предварительно покрасил в цвет кузова.


Качество приема радиосигнала ухудшилось, но я очень редко слушаю радио, поэтому не вижу минусов в этой антенне. Из плюсов - более привлекательный вид, а также нет повода для беспокойства, что кто-то скрутит антенну. Может позже приобрету оригинальный усилитель радиосигнала и подключу, тогда пропадёт проблема с помехами.


Качество приема радиосигнала ухудшилось, но я очень редко слушаю радио, поэтому не вижу минусов в этой антенне. Из плюсов - более привлекательный вид, а также нет повода для беспокойства, что кто-то скрутит антенну. Может позже приобрету оригинальный усилитель радиосигнала и подключу, тогда пропадёт проблема с помехами.
- Fjodors87
- Член клуба
- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
- Авто: vw Passat B5
- Откуда: Даугавпилс, Рига
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 389 раз
Re: Skoda Octavia
Andrjuha писал(а):а сколко оригинал стоит?
Дохеракшь, Никита смотрел на мой тазик что то 150 евро
- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Fjodors87 писал(а):А сколько стоила, где брал?! Моя практически совсем умерла.
Заказали на Aliexpress в районе 8 евро что-то вышло... Можно конечно заморочиться и купить оригинальную пустышку, потом в неё переставлять потроха от старой антенны, но легче купить такую и просто поставить. Дело в том, что оригинального плавника с платой под FM нету, есть только под навигацию и под GSM. Если тебе радио не нужно, а только ради внешнего вида то сойдёт. Если же нужно радио, то заказывай такую же, как у меня и к ней усилитель радиосигнала.
- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Andrjuha писал(а):а сколко оригинал стоит?
Оригинал в районе 80 евро я где-то находил. Это если про удочку речь шла...
Re: Skoda Octavia
Romchik писал(а):
Заказали на Aliexpress в районе 8 евро что-то вышло... Можно конечно заморочиться и купить оригинальную пустышку, потом в неё переставлять потроха от старой антенны, но легче купить такую и просто поставить. Дело в том, что оригинального плавника с платой под FM нету, есть только под навигацию и под GSM. Если тебе радио не нужно, а только ради внешнего вида то сойдёт. Если же нужно радио, то заказывай такую же, как у меня и к ней усилитель радиосигнала.
хороший вариант

- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Andrjuha писал(а):хороший варианткстати у меня тоже местами антена плохо берет и тоже походу сдыхает чтото там так что тоже предстоят такие пляски
Плохо берёт т.к она короткая. Я ради эксперимента когда ещё стояла старая антенна, откручивал её от основания и сразу ухудшался приём.
Забыл добавить для тех, кто соберётся снимать родную антенну - потребуется ключ на 22. В моём случае потолок не пришлось снимать весь целиком. Вполне хватает снять задние ручки, выдернуть накладку возле заднего стекла, обшивки задних стоек оторвать в верхней части и снять уплотнительные резинки задних дверей сверху потому, что потолок заходит в них тоже. После всей этой процедуры хватит места чтобы подлезть ключом, открутить гайку и отсоединить штекер антенны.
P.S Не плохо было-бы почистить срач не по теме...
- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
И вот в очередной раз пришло время проходить техосмотр. Прошел с одной единицей из-за не большого люфта в правом рулевом наконечнике 

- Romchik
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
- Авто: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Skoda Octavia
Покрасил все молдинги в цвет кузова т.к надоели структурные. Машинка сразу стала выглядить моложе
С молдингами на бамперах было попроще - снял, покрасил, поставил на место. А вот с дверными немного труднее, но не страшно. Клеятся они на двухстороннюю ленту. Уровень ловить не пришлось т.к на дверях есть канавка по которой отлично можно ориентироваться когда клеешь молдинги




Вернуться в «Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя