Крутые спортивные машинки из прошлого
Крутые спортивные машинки из прошлого
Еще одна крутая спортивная машинка из прошлого
FIAT 127 и 128 для Кафе-Рейсер. Журнал "За Рулем", 1977.
Несмотря на все растущую популярность автоспорта, доля настоящих спортсменов среди автомобилистов сравнительно невелика. Зато довольно многочисленна категория людей, желающих выглядеть спортсменами. Для них важны элементы, которые производят внешний эффект, создают впечатление при-частности владельца машины к ралли или гонкам. Капот, окрашенный черной матовой краской, характерные полосы на боковинах, литые колеса с широким ободом, специальные шины, выпускная система с басовитыми мотами, гоночный руль малого диаметра, обтекаемые наружные зеркала заднего вида вот некоторые из часто встречающихся спортивных атрибутов, служащих украшением машины этой категории авто-любителей. Американцы зовут их кафе-рейсер, гонщики вокруг кафе. А фирмы без всякой иронии выпускают для них специальные (разумеется, более дорогие) модификации серийных моделей.
Так, в частности, делает ФИАТ. На 1977 год он подготовил к производству две модификации для кафе-рейсер. Это 127 Абарт и 128 Верлинетта-ЛС. Обозначения Абарта и ЛС, добавленные к индексам хорошо известных серийных, с передними ведущими колесами машин, указывают на специальное исполнение. Правда, важнейшие параметры не изменились. У первой разновидности при рабочем объеме 803 см'3 мощность - 45 л. с.. а скорость -141 км/ч. У второй эти параметры (для двух вариантов) соответственно 1116 или 1290 см', 65 или 73 л. с., 154 или 159 км/ч.
Что же в этих машинах нового? Отличия модификации Абарт от обычного ФИАТ- 127: специальная выпускная система конструкции фирмы Абарт, спортивный руль с кожаной обшивкой, триплексное лобовое стекло, противотуманные фары, более широкие шины (155-13). черные полосы на капоте и боковинах, черные вставки вместо колпаков в колесах и увеличенная цена. Добавка ЛС в обозначении модели FIАТ-128 Верлинетта связана с тем, что у машины специальная выпускная система, галогенные элементы в фарах и противотуманные фары, надпись спорт на заднем крыле, обшивка сидений из искусственного меха, обтекаемые наружные зеркала заднего вида, черные полосы на боковине кузова. декоративные набалдашники на рычаге переключения передач. Разумеется, что все это дополнительное оборудование привело к повышению цены.
FIAT 127 и 128 для Кафе-Рейсер. Журнал "За Рулем", 1977.
Несмотря на все растущую популярность автоспорта, доля настоящих спортсменов среди автомобилистов сравнительно невелика. Зато довольно многочисленна категория людей, желающих выглядеть спортсменами. Для них важны элементы, которые производят внешний эффект, создают впечатление при-частности владельца машины к ралли или гонкам. Капот, окрашенный черной матовой краской, характерные полосы на боковинах, литые колеса с широким ободом, специальные шины, выпускная система с басовитыми мотами, гоночный руль малого диаметра, обтекаемые наружные зеркала заднего вида вот некоторые из часто встречающихся спортивных атрибутов, служащих украшением машины этой категории авто-любителей. Американцы зовут их кафе-рейсер, гонщики вокруг кафе. А фирмы без всякой иронии выпускают для них специальные (разумеется, более дорогие) модификации серийных моделей.
Так, в частности, делает ФИАТ. На 1977 год он подготовил к производству две модификации для кафе-рейсер. Это 127 Абарт и 128 Верлинетта-ЛС. Обозначения Абарта и ЛС, добавленные к индексам хорошо известных серийных, с передними ведущими колесами машин, указывают на специальное исполнение. Правда, важнейшие параметры не изменились. У первой разновидности при рабочем объеме 803 см'3 мощность - 45 л. с.. а скорость -141 км/ч. У второй эти параметры (для двух вариантов) соответственно 1116 или 1290 см', 65 или 73 л. с., 154 или 159 км/ч.
Что же в этих машинах нового? Отличия модификации Абарт от обычного ФИАТ- 127: специальная выпускная система конструкции фирмы Абарт, спортивный руль с кожаной обшивкой, триплексное лобовое стекло, противотуманные фары, более широкие шины (155-13). черные полосы на капоте и боковинах, черные вставки вместо колпаков в колесах и увеличенная цена. Добавка ЛС в обозначении модели FIАТ-128 Верлинетта связана с тем, что у машины специальная выпускная система, галогенные элементы в фарах и противотуманные фары, надпись спорт на заднем крыле, обшивка сидений из искусственного меха, обтекаемые наружные зеркала заднего вида, черные полосы на боковине кузова. декоративные набалдашники на рычаге переключения передач. Разумеется, что все это дополнительное оборудование привело к повышению цены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость