WTCC
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
WTCC
Всем привет!
Помнится на старом форуме у меня были оппоненты и по этой теме.
Хотелось бы продолжить дискуссии и здесь.
Помнится на старом форуме у меня были оппоненты и по этой теме.
Хотелось бы продолжить дискуссии и здесь.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Вчера прошёл предпоследний этап сезона, в Японии.
Две дождевые гонки оказались на руку гонщегам команды БВМ. Два дубля в двух заездах позволило "немцам" влотную подобраться к горячим дизельным Сеатам. И теперь команды в кубке конструкторов отделяет всего 2 очка.
1.SEAT289 pt.2.BMW286 pt.3.CHEVROLET193 pt.4.LADA81 pt.
Что касается титула чемпиона, то вся борьба переносится на финальный этап, в Маккао.
1.Gabriele Tarquini115 pt.2.Yvan Muller113 pt.3.Augusto Farfus102 pt.4.Andy Priaulx84 pt.5.Robert Huff69 pt.
Очень хорошо ехали Лады, но в середине второго заезда все машины автоваза техники зазвали в боксы.
Две дождевые гонки оказались на руку гонщегам команды БВМ. Два дубля в двух заездах позволило "немцам" влотную подобраться к горячим дизельным Сеатам. И теперь команды в кубке конструкторов отделяет всего 2 очка.
1.SEAT289 pt.2.BMW286 pt.3.CHEVROLET193 pt.4.LADA81 pt.
Что касается титула чемпиона, то вся борьба переносится на финальный этап, в Маккао.
1.Gabriele Tarquini115 pt.2.Yvan Muller113 pt.3.Augusto Farfus102 pt.4.Andy Priaulx84 pt.5.Robert Huff69 pt.
Очень хорошо ехали Лады, но в середине второго заезда все машины автоваза техники зазвали в боксы.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Испанские Львы. Непосредственно заводской команды Сеата в WTCC не будет, но само присутствие сохраниться. Seat Sport по прежнему будет работать над доводкой автомобилей, предоставляя поддержку своим клиентам. То есть, примерно как работает BMW по отношению к частным командам. А в этом плане с Баварцами мало кто может сравниться - одна из причин популярности BMW среди частников. Как то сие выйдет у Сеата? Номинально Seat будут представлять частные команды, судя по всему это будет все та же SUNRED Engineering(2-4 машины), и возможно еще кто-то. TouringCarTimes пишет что это может быть какая-либо Итальянская конюшня, а Нуволари.it прямо указывает на SEAT Motorsport Italia. Последняя, несмотря на название, все таки частная команда(хоть и официальная команда Сеата в самой Италии). Уже участвовало в WTCC в 2007 году, Роберто Колчаго гонял за них на черном Leon TFSI. В прошлом году, вместе с Колчаго, команда выиграла C.I.T.E - Итальянский Чемпионат гонок на выносливость. Мейби теперь как раз шанс на возвращение? Было бы здорово, особенно вместе с Колчаго! Подождем новостей. Для самого Сеата в принципе затея с частными командами, это неплохая игра - не выгорит, не беда. Не заводские же, “что вы хотели?”. Главное участие. А если вдруг частники начнут регулярно “кусать” троицу Шевроле и пару Бимеров, то лишний повод для рекламы )) А задачи-максимума Испанцы добились еще в 2008, а в 2009 ее перевыполнили. Неплохой путь проделали с 2003 года. Титулы могли взять еще в 2006, если бы поменьше либеральничали со своей “звездной” когортой пилотов.
Впрочем, велики шансы что Seat Sport вернется уже в 2011. Официальные лица Сеата, прямо намекают на это. С новым автомобилем, подготовленным по новым “мировым “техническим требованиям FIA, с моторами Турбо-1600.
Впрочем, велики шансы что Seat Sport вернется уже в 2011. Официальные лица Сеата, прямо намекают на это. С новым автомобилем, подготовленным по новым “мировым “техническим требованиям FIA, с моторами Турбо-1600.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Сложно сказать по каким причинам. Видимо не удовлетворившись работой команды Brovallen Motorsport, готовившей и обслуживавшей два биогазовых VW Scirocco в прошедшем сезоне, VW решила подыскать другую Шведскую Тим. Благо подходящая была как раз свободная - KMS(Kristoffersson Motorsport). Кто не помнит или не знает: KMS - это бывшая официальная команда Audi в STCC, принесшая Немецкой марке два титула в Шведском Туринге(с 2003 года, за время эры S2000, а всего пять титулов). В конце 2007 года Ауди прекратило сотрудничество с KMS, но команда продолжала выставлять 1-2 Audi A4 предыдущего поколения. Уже частным образом. Томми Кристофферссон лелеял надежду вернуть назад это сотрудничество, и в какой то мере сие у него похоже получилось - правда в виде VW. Но тоже неплохая замена, родственная. В том числе для VW: потенциал и опыт KMS все таки существенно выше, чем у Brovallen Motorsport. Последняя, напомню, пока успела отличиться только четырехлетним(2005-2008) проектом со строительством и выступлениями на Mercedes Benz C200 предыдущего поколения. Шеф команды, Тобиас Йоханссон, все четыре года пытался так или иначе привлечь Мерседес к участию в этом проекте, но так и ничего и не добился. Зато год назад неожиданно сумел заключить контракт с VW. KMS конечно крутые ребята, и с ними у Scirocco больше шансов вступить в борьбу за титул уже в сезоне 2010. Но по человечески Тобиаса жаль: столько промучатся с Мерсом, затем запустить шикарный проект с Фольксваген и на тебе - его плодами будут пользоваться другие. Надеюсь Тобиас найдет себе другой вариант.
Пилотами Team Biogas.se(основной спонсор тоже переходит вслед за VW) должны остаться трехкратный Чемпион STCC Фредерик Экблом и быстрый дебютант 2009 Патрик Олссон. Кроме того команда не исключает возможность появления третьего автомобиля. Можно предположить что его водителем станет Йохан Кристофферсон, сын Томми. Йохан уже провел в STCC один сезон, оспаривая титул в частном зачете(Semcon cup), но в итоге занял второе место. Ехал Йохан на Audi A4. Другим вариантом с третьей машиной, по слухам может стать возвращение в STCC Рикарда Райделла, который почти точно остается без места в WTCC.
Пилотами Team Biogas.se(основной спонсор тоже переходит вслед за VW) должны остаться трехкратный Чемпион STCC Фредерик Экблом и быстрый дебютант 2009 Патрик Олссон. Кроме того команда не исключает возможность появления третьего автомобиля. Можно предположить что его водителем станет Йохан Кристофферсон, сын Томми. Йохан уже провел в STCC один сезон, оспаривая титул в частном зачете(Semcon cup), но в итоге занял второе место. Ехал Йохан на Audi A4. Другим вариантом с третьей машиной, по слухам может стать возвращение в STCC Рикарда Райделла, который почти точно остается без места в WTCC.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Тестовую программу в 2010 году открыла Шевроле, начав с двух дней(13 и 14 января) испытаний полторы недели назад в Испанской Валенсии. Вице-Чемпион 2009 Француз Иван Мюллер впервые пилотировал Chevrolet Cruze, и впервые с 2007 года - бензиновый Турингкар. Вторым Шеви Крузом на тестах управлял один из двух старожилов Шевроле, Британец Роберт Хафф. Несмотря на весьма переменчивую погоду, команда сумела провести обширную программу по оптимизации настроек Круза. Вторые тесты прошли спустя неделю уже в Португалии, на кольце “Autódromo Internacional do Algarve” - это новая трасса в календаре Чемпионата Мира, на ней пройдет шестой этап Чемпионата, “Portimão”. Здесь к Шевроле присоединилась вторая заводская команда WTCC, BMW Motorsport. В лице коллектива Барта Мампея - RBM, единственной оставшейся заводской команды BMW. Старожил RBM Энди Приоль и “новобранец” Августо Фарфус вывели на трассу обновленную версию BMW 320si E90. Впрочем внешне, спецификация Трешки 2010 года, почти ничем не отличается от оной 2009-го. Тоже самое можно сказать и про спецификации Шеви Круза 2010 и 2009 годов. Шевроле же снова представляли Роберт Хафф и Иван Мюллер. Третий Шеви-драйвер, ветеран Ален Меню, на тестах присутствовал, но сам не ездил - его очередь подойдет на следующих тестах. Тесты в Португалии так же продолжались два дня, 20 и 21 января. В среду трассу обильно поливал дождь, продолжившийся и в первой половине четверга. Так что “по суху” пилотам удалось поездить только в конце второго дня. Важно это было по большей части для Ивана Мюллера, которому необходимо попробовать на максимуме новую для себя машину. Хафф же, Фарфус и Приоль в большей степени работали на общее развитие и доводку автомобилей.
Тесты в Валенсии так же были отмечены дебютом нового управляющего команды Шевроле - Грэхема Уотсона. Которые сменил на это посту в RML(фирме что строит и эксплуатирует Туринговые Шеви по заказу Шевроле) Марка Басфилда. Хм .. Уотсон может оказаться “слабым звеном” в Шевроле. У него есть опыт в формуле-1, в командах Беннетон и BAR. Который едва ли можно записать в актив, все таки автоспорт и формула-1 - очень разные дисциплины.
Следующие тесты пройдут во всей той же Валенсии, в середине февраля
Тесты в Валенсии так же были отмечены дебютом нового управляющего команды Шевроле - Грэхема Уотсона. Которые сменил на это посту в RML(фирме что строит и эксплуатирует Туринговые Шеви по заказу Шевроле) Марка Басфилда. Хм .. Уотсон может оказаться “слабым звеном” в Шевроле. У него есть опыт в формуле-1, в командах Беннетон и BAR. Который едва ли можно записать в актив, все таки автоспорт и формула-1 - очень разные дисциплины.
Следующие тесты пройдут во всей той же Валенсии, в середине февраля
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Чемпион WTCC-2009 Габриэле Тарквини и один из его напарников по Сеату, Хорди Жене, с большей долей вероятности будут участвовать в WTCC-2010. Все зависит лишь от цены вопроса. Seat Sport готов оказывать им полную техническую поддержку, вопрос наберут ли гонщики необходимый бюджет. При этом Жене фактически может быть “заводским” гонщиком Сеата в WTCC, он и так остается в Seat Sport представителем, тест-пилотом и будет работать над дальнейшей доводкой Seat Leon TDI и Seat Leon TFSI. По слухам, Испанское “лобби” Жене не дремлет и бюджет на сезон для Хорди собирается успешно. Не совсем понятно правда кто будет обслуживать автомобиль для Жене, сама Seat Sport недавно объявила что непосредственно этим заниматься не будет. Возможно Oreca? С Тарквини сложней - выборочные этапы он похоже точно поедет, а вот с полным сезоном неопределенность. Бюджет, бюджет. С командой, за которую может выступать Габриэле, вариантов больше - называют SEAT Motorsport Italia, SUNRED Engineering, ту же Oreca.. Надеюсь и у Габриэле, и у Хорди все срастеться. На дизельном Леоне, с прямой поддержкой Seat Sport, они будут грозной силой против заводских Шевроле и BMW. А Тарквини возможно даже сумеет побороться за удержание титула. К слову, о Seat Sport: планируется, точнее уже сокращается чуть более половины персонала. Планы на сезон 2011 по прежнему не определены, и судя по всему будут зависеть от общей стратегии концерна VW, куда входит и Сеат. Сейчас есть слухи что в 2011 в WTCC прийти может как раз сам VW, с моделью Scirocco. Последняя в данный момент обкатывается в Шведском Чемпионате STCC. В этом случаи о возвращении Сеата речи по видимому идти не будет, едва ли VW захочет сталкивать в ЧМ две своих марки.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
WTCC: Садрединов вернеться?
Январь 28, 2010 Touringcar
Последние новости/слухи Чемпионата Мира вертятся вокруг Испанской команды SUNRED Engineering, полу-заводской команды Сеата. По последней инфе команда может выставить до четырех автомобилей Seat Leon TDI. Пилот одного из них известен точно - Двухкратный Чемпион DTC(2007, 2009) и двухкратный Обладатель ETC Cup(2007-2008), Датчанин Михаэль Нюкжер. Так же за руль второй машины скорей всего сядет Обладатель Трофея Независимых WTCC-2009, Голландец Том Коронель. В прошлом сезоне Том как раз и выступал за SUNRED, только на бензиновом Леоне. Наконец за руль третьего Leon TDI пророчат самого царствующего Чемпиона, Итальянца Габриэле Тарквини. Для самого Тарквини это наверно лучший из возможных вариантов, учитывая статус SUNRED Engineering, и поддержку Seat Sport. Ну и наконец за руль четвертой машины может сесть Россиянин Тимур Садрединов. Для которого сие станет возвращением в WTCC, после единственного дебютного этапа в 2007 году, в Германии(Oscherleben). Тимур тогда должен был ехать и следующий этап, в Британии, но почему-то не поехал, как и не завершил сезон в Германском монокубке Сеат Леон Суперкопа. А затем и вовсе практически полностью пропал с кольцевого небосклона на два года(по неопределенным слухам - из-за разногласий/конфликта со своими менеджерами). Теперь же возможно - вторая попытка, и на более высоком уровне. При текущем минимуме заводских команд, частники получают отличный шанс “выстреливать” в абсолютном зачете. Тем более на таких автомобилях, как Seat Leon TDI. Можно сказать что момент для возвращения выбран более чем удачно - у Тимура будет отличный шанс показать себя. Ну а если подтвердятся и все названные партнеры по команде, то совсем хорошо - набраться опыта в компании двух действующих Чемпионов(абсолютного и независимого), посоревноваться с быстрейшим пилотом Еврокубка. Очень надеюсь что все эти новости/слухи воплотятся в реале. Особенно про Тарквини.
Январь 28, 2010 Touringcar
Последние новости/слухи Чемпионата Мира вертятся вокруг Испанской команды SUNRED Engineering, полу-заводской команды Сеата. По последней инфе команда может выставить до четырех автомобилей Seat Leon TDI. Пилот одного из них известен точно - Двухкратный Чемпион DTC(2007, 2009) и двухкратный Обладатель ETC Cup(2007-2008), Датчанин Михаэль Нюкжер. Так же за руль второй машины скорей всего сядет Обладатель Трофея Независимых WTCC-2009, Голландец Том Коронель. В прошлом сезоне Том как раз и выступал за SUNRED, только на бензиновом Леоне. Наконец за руль третьего Leon TDI пророчат самого царствующего Чемпиона, Итальянца Габриэле Тарквини. Для самого Тарквини это наверно лучший из возможных вариантов, учитывая статус SUNRED Engineering, и поддержку Seat Sport. Ну и наконец за руль четвертой машины может сесть Россиянин Тимур Садрединов. Для которого сие станет возвращением в WTCC, после единственного дебютного этапа в 2007 году, в Германии(Oscherleben). Тимур тогда должен был ехать и следующий этап, в Британии, но почему-то не поехал, как и не завершил сезон в Германском монокубке Сеат Леон Суперкопа. А затем и вовсе практически полностью пропал с кольцевого небосклона на два года(по неопределенным слухам - из-за разногласий/конфликта со своими менеджерами). Теперь же возможно - вторая попытка, и на более высоком уровне. При текущем минимуме заводских команд, частники получают отличный шанс “выстреливать” в абсолютном зачете. Тем более на таких автомобилях, как Seat Leon TDI. Можно сказать что момент для возвращения выбран более чем удачно - у Тимура будет отличный шанс показать себя. Ну а если подтвердятся и все названные партнеры по команде, то совсем хорошо - набраться опыта в компании двух действующих Чемпионов(абсолютного и независимого), посоревноваться с быстрейшим пилотом Еврокубка. Очень надеюсь что все эти новости/слухи воплотятся в реале. Особенно про Тарквини.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
WTCC: Предварительный список участников
Февраль 4, 2010 Touringcar
На данный момент как-то вот так:
Подтверждены:
BMW Motorsport/RBM, BMW 320si E90 - Августо Фарфус *
BMW Motorsport/RBM, BMW 320si E90 - Энди Приоль *
Chevrolet, Chevrolet Cruze - Иван Мюллер *
Chevrolet, Chevrolet Cruze - Роберт Хафф *
Chevrolet, Chevrolet Cruze - Ален Меню *
Proteam Motorsport, BMW 320si E90 - Стефано Д’Асте
Wiechers Sport, BMW 320si E90 - Мехди Беннани
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Михаэль Нюкжер
Bamboo Engineering, Chevrolet Lacetti - Гарри Волкхард
Bamboo Engineering, Chevrolet Lacetti - Дэррил О’Янг
Вот-вот подтвердят:
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Пилот не определен(Франц Энгстлер?)
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Пилот не определен(Кристиан Поулсен?)
По слухам должны поехать:
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Том Коронель
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Габриэле Тарквини
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Тимур Садрединов
Zengo Motorsport, Seat Leon TDI - Норберт Михелиз
Zengo Motorsport, Seat Leon TDI - Хорди Жене
Zengo Motorsport, Seat Leon TFSI - Том Бордман
Proteam Motorsport, BMW 320si E90 - Эдриан Кампсон/Феликс Портейро/Колин Теркингтон
Подтверждены на отдельные этапы:
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Хенри Хо(вторая половина сезона)
Hartmann Honda Racing, Honda Accord Euro R - Джеймс Томпсон(только Монца и Британия)
* - заводские пилоты и команды. Забавно, но видимо теперь звездочку придеться вешать на них, а не на Независимых
Февраль 4, 2010 Touringcar
На данный момент как-то вот так:
Подтверждены:
BMW Motorsport/RBM, BMW 320si E90 - Августо Фарфус *
BMW Motorsport/RBM, BMW 320si E90 - Энди Приоль *
Chevrolet, Chevrolet Cruze - Иван Мюллер *
Chevrolet, Chevrolet Cruze - Роберт Хафф *
Chevrolet, Chevrolet Cruze - Ален Меню *
Proteam Motorsport, BMW 320si E90 - Стефано Д’Асте
Wiechers Sport, BMW 320si E90 - Мехди Беннани
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Михаэль Нюкжер
Bamboo Engineering, Chevrolet Lacetti - Гарри Волкхард
Bamboo Engineering, Chevrolet Lacetti - Дэррил О’Янг
Вот-вот подтвердят:
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Пилот не определен(Франц Энгстлер?)
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Пилот не определен(Кристиан Поулсен?)
По слухам должны поехать:
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Том Коронель
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Габриэле Тарквини
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - Тимур Садрединов
Zengo Motorsport, Seat Leon TDI - Норберт Михелиз
Zengo Motorsport, Seat Leon TDI - Хорди Жене
Zengo Motorsport, Seat Leon TFSI - Том Бордман
Proteam Motorsport, BMW 320si E90 - Эдриан Кампсон/Феликс Портейро/Колин Теркингтон
Подтверждены на отдельные этапы:
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Хенри Хо(вторая половина сезона)
Hartmann Honda Racing, Honda Accord Euro R - Джеймс Томпсон(только Монца и Британия)
* - заводские пилоты и команды. Забавно, но видимо теперь звездочку придеться вешать на них, а не на Независимых
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
WTCC: Новая система начисления очков?
Февраль 13, 2010 Touringcar
Вслед за wrc и f1, новая система начисления очков по видимому будет и в WTCC. Если конечно на нее согласятся все уже заявившиеся команды. Сама система рассчитана уже на десять пилотов, соответственно с 1-го по 10-е места очки будут начисляться в следующем порядке: 25-18-15-12-10-8-6-5-4-2-1. Для WTCC, в текущем ее положении, это все таки полумера. Так как с одной стороны очки в абсолюте будут получать больше гонщиков, и, соотвественно больше будет шансов у частников. С другой стороны отрыв по очкам у первых трех мест(в принципе даже у первой пятерки), гарантирует что заводские пилоты все равно будут уходить в отрыв(как куда более частые гости подиума), причем мейби даже сильнее чем при старой системе, если их доминирование будет велико. Имхо, ну тут больше смысла имела бы система начисления очков Датского Туринга DTC, так же раньше применявшаяся в Российском Чемпионате. По ней очки получают уже 15 участников, по след.схеме: 20-17-15-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Правда применять ее можно было бы скорей всего только в WTCC(и нац. Туринговых Чемпионатах).. стремление же FIA навязать уравниловку всем своим Чемпионатам, сию систему исключает автоматом. Изменение системы начисления очков не повлияет на традиционный реверсивный старт второго заезда каждого этапа - разворачивать будут по прежнему первую восьмерку.
Февраль 13, 2010 Touringcar
Вслед за wrc и f1, новая система начисления очков по видимому будет и в WTCC. Если конечно на нее согласятся все уже заявившиеся команды. Сама система рассчитана уже на десять пилотов, соответственно с 1-го по 10-е места очки будут начисляться в следующем порядке: 25-18-15-12-10-8-6-5-4-2-1. Для WTCC, в текущем ее положении, это все таки полумера. Так как с одной стороны очки в абсолюте будут получать больше гонщиков, и, соотвественно больше будет шансов у частников. С другой стороны отрыв по очкам у первых трех мест(в принципе даже у первой пятерки), гарантирует что заводские пилоты все равно будут уходить в отрыв(как куда более частые гости подиума), причем мейби даже сильнее чем при старой системе, если их доминирование будет велико. Имхо, ну тут больше смысла имела бы система начисления очков Датского Туринга DTC, так же раньше применявшаяся в Российском Чемпионате. По ней очки получают уже 15 участников, по след.схеме: 20-17-15-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Правда применять ее можно было бы скорей всего только в WTCC(и нац. Туринговых Чемпионатах).. стремление же FIA навязать уравниловку всем своим Чемпионатам, сию систему исключает автоматом. Изменение системы начисления очков не повлияет на традиционный реверсивный старт второго заезда каждого этапа - разворачивать будут по прежнему первую восьмерку.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Другая новость, будет приятна для Российских зрителей WTCC. Андрей Романов возвращается в Чемпионат Мира, после годичного перерыва. Причем поедет Романов снова за Liqui Moly Team Engstler, на BMW 320si E90, как и в 2008 году. Снова будет состав Франц Энгстлер - Андрей Романов. Андрей теперь знает почти все трассы, имеет приличный накат - мейби стоит ждать сюрпризов? Посмотрим. Обратная сторона этой новости - теперь скорей всего мы не увидим в Liqui Moly Team Engstler Серхио Эрнандеза, если конечно для него не выставят третьей машины.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
WTCC: Мексиканский этап отменен
Деревню Гадюкино смыло :-) Из за угрозы наводнения, организаторы Мексиканского этапа не смогли гарантировать безопасность для участников WTCC, посему сей этап вылетает из календаря Чемпионата Мира. Чем заменить? Голландские власти оперативно настаивают на своем Zandvoort-е, но крайне малый срок подготовки, а так же серьезное изменение логистической схемы WTCC, делает подобный вариант мало реальным. Хотя может и получиться. Если же нет, то в календаре WTCC остается вполне достаточное количество этапов - 11. Хорошее число, кстати. Мейби отмена Мексики и к лучшему. А частники бюджет сэкономят. К тому же в плане медиа и рекламной отдачи, Мексиканский этап был наверно самый никакой во всем календаре. WTCC нужен этап в Штатах, и желательно на городской трассе. А еще - в Аргентине. Там есть ТС2000, любопытно было бы сравнить эти машинки с S2000.
Деревню Гадюкино смыло :-) Из за угрозы наводнения, организаторы Мексиканского этапа не смогли гарантировать безопасность для участников WTCC, посему сей этап вылетает из календаря Чемпионата Мира. Чем заменить? Голландские власти оперативно настаивают на своем Zandvoort-е, но крайне малый срок подготовки, а так же серьезное изменение логистической схемы WTCC, делает подобный вариант мало реальным. Хотя может и получиться. Если же нет, то в календаре WTCC остается вполне достаточное количество этапов - 11. Хорошее число, кстати. Мейби отмена Мексики и к лучшему. А частники бюджет сэкономят. К тому же в плане медиа и рекламной отдачи, Мексиканский этап был наверно самый никакой во всем календаре. WTCC нужен этап в Штатах, и желательно на городской трассе. А еще - в Аргентине. Там есть ТС2000, любопытно было бы сравнить эти машинки с S2000.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
S2000: BMW будет строить моторы Турбо-1600
Под новые тех.требования, вступающие в силу со следующего сезона. Что впрочем еще не является гарантией того, что заводская команда BMW останется в WTCC после сезона-2010. Но двигатели будут, а частники и полузаводские команды смогут ими пользоваться, в том числе и в Национальных чемпионатах(что впрочем в следующем году еще будет не актуально). Интересный момент с движками BMW 1600-турбо: вполне возможно, что их можно будет использовать и на автомобилях концерна PCA, на ряде моделей используется двигатели совместной разработки с BMW, как раз 1600 с турбонаддувом. Сие может подхлестнуть частников использовать Французские машины, ведь камень преткновения S2000 - дорогие двигатели, которые очень сложно сделать конкурентноспособными без заводского участия. Вспомнить хотя бы примеры частных Туринговых Лексусов и Мерседесов..
Сеат насчет турбо-двигателей пока в раздумьях, Шевроле вообще молчит по этому поводу.. впрочем Шеви то скорей всего будет их строить(если уже не строит), а вот Сеат.. ну время подумать у них есть, примерно до лета. И ждем Субару в WTCC :-)
Под новые тех.требования, вступающие в силу со следующего сезона. Что впрочем еще не является гарантией того, что заводская команда BMW останется в WTCC после сезона-2010. Но двигатели будут, а частники и полузаводские команды смогут ими пользоваться, в том числе и в Национальных чемпионатах(что впрочем в следующем году еще будет не актуально). Интересный момент с движками BMW 1600-турбо: вполне возможно, что их можно будет использовать и на автомобилях концерна PCA, на ряде моделей используется двигатели совместной разработки с BMW, как раз 1600 с турбонаддувом. Сие может подхлестнуть частников использовать Французские машины, ведь камень преткновения S2000 - дорогие двигатели, которые очень сложно сделать конкурентноспособными без заводского участия. Вспомнить хотя бы примеры частных Туринговых Лексусов и Мерседесов..
Сеат насчет турбо-двигателей пока в раздумьях, Шевроле вообще молчит по этому поводу.. впрочем Шеви то скорей всего будет их строить(если уже не строит), а вот Сеат.. ну время подумать у них есть, примерно до лета. И ждем Субару в WTCC :-)
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Ну вот наконец то я и дождался очередного старта нового сезона в туринговом чемпионате.
И так начнём с итогов квалификации:
WTCC, 1-й этап, Curitiba(Бразилия), Квалификация: Шевроле и Жене
Март 7, 2010
Американская марка была близка к тому, что бы забрать первое-второе-третье места на стартовом поле. В первом сегменте квалификации так и получилось: Роберт Хафф стал быстрейшим, с рекордным для уик-энда временем 1:23.630. За ним расположились Ален Меню и Иван Мюллер(все - Chevrolet Cruze LT). Августо Фарфус(BMW 320si E90) был уже только четвертым, далее - Норберт Михелиз(Seat Leon TDI), Энди Приоль(BMW 320si E90), Габриэле Тарквини, Хорди Жене, Михаэль Нюкжер и Том Коронель(все - Seat Leon TDI). Первой десятке предстояло разыграть поул-позицию во втором сегменте квалификации. А в ней все прошло уже не так гладко для Шевроле, хотя.. плотность борьбы была такая, что первые семь машин уложились в 0.256(в первом сегменте больше был разрыв между первым и третьим местами). Шеви тем не менее взяла поул, причем отличился новобранец команды - экс-чемпион 2008 Иван Мюллер. Неплохо начала карьеру в новой команде. Меню и Хафф застолбили вторую линию стартового поля, а вот между ними и Мюллером вклинилась “темная лошадка” - Хорди Жене. Весь уик-энд не блиставший какими то сверх-временами, и регулярно проигрывавший Тарквини и Михелизу.. и на тебе, “выстрелил”! Причем был близок к поулу - от оного его отделило всего то 0.032 сек. Вклиниться в ряды Шевроле мог и действующий Чемпион Мира: Тарквини проиграл Хаффу одну тысячную секунды, став в итоге пятым. А вот для стана BMW их результаты видятся думаю провалом. После лидерства на тестах - только шестое время у Приоля и седьмое у Фарфуса. Хотя проиграли немного. Восьмое время - у Михаэля Нюкжера, отставание от поула - 0.436 сек. Немного неожиданный результат, так как ожидалось что все таки Датчанин уступит Михелизу и Коронелю. Но Михелиз на своей быстрой попытке допустил ошибку(заодно испортив быстрый круг Алену Меню) и будет стартовать теперь только десятым. Коронель проехал в принципе неплохо, но в итоге девятый. Впрочем сила Голландца всегда была не в квалификациях, в непосредственно в заездах.
В зачете Новичков(Rookie Challenge) первенствовал все тот же Михаэль Нюкжер. Что касается Трофея Независимых, то “тест”-лидерство Даррила О’Янга(Chevrolet Lacetti) сумел сместить двухкратный обладатель Трофея Стефано Д’Асте(BMW 320si E90). Впрочем, О’Янг прямо за ним, с минимальным отставанием. В абсолюте оба получились на 13-м и 14-м местах соответственно. Андрей Романов(BMW 320si E90) снова замкнул пелетон на 19-й позиции, с почти 4-х секундным отставанием. Если завтра не случиться в гонках больших форс-мажоров(как два года назад здесь же в Бразилии), сомнительно что Андрей сможет побороться за попадание в первую тройку Трофея.
http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFil ... ing_Q1.pdf Результаты первой части квалификации
http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFil ... ing_Q2.pdf Результаты второй части квалификации
Фотографии с квалификации смотрите в журнале по ссылке: http://touringcars.livejournal.com/305978.html#cutid1
И так начнём с итогов квалификации:
WTCC, 1-й этап, Curitiba(Бразилия), Квалификация: Шевроле и Жене
Март 7, 2010
Американская марка была близка к тому, что бы забрать первое-второе-третье места на стартовом поле. В первом сегменте квалификации так и получилось: Роберт Хафф стал быстрейшим, с рекордным для уик-энда временем 1:23.630. За ним расположились Ален Меню и Иван Мюллер(все - Chevrolet Cruze LT). Августо Фарфус(BMW 320si E90) был уже только четвертым, далее - Норберт Михелиз(Seat Leon TDI), Энди Приоль(BMW 320si E90), Габриэле Тарквини, Хорди Жене, Михаэль Нюкжер и Том Коронель(все - Seat Leon TDI). Первой десятке предстояло разыграть поул-позицию во втором сегменте квалификации. А в ней все прошло уже не так гладко для Шевроле, хотя.. плотность борьбы была такая, что первые семь машин уложились в 0.256(в первом сегменте больше был разрыв между первым и третьим местами). Шеви тем не менее взяла поул, причем отличился новобранец команды - экс-чемпион 2008 Иван Мюллер. Неплохо начала карьеру в новой команде. Меню и Хафф застолбили вторую линию стартового поля, а вот между ними и Мюллером вклинилась “темная лошадка” - Хорди Жене. Весь уик-энд не блиставший какими то сверх-временами, и регулярно проигрывавший Тарквини и Михелизу.. и на тебе, “выстрелил”! Причем был близок к поулу - от оного его отделило всего то 0.032 сек. Вклиниться в ряды Шевроле мог и действующий Чемпион Мира: Тарквини проиграл Хаффу одну тысячную секунды, став в итоге пятым. А вот для стана BMW их результаты видятся думаю провалом. После лидерства на тестах - только шестое время у Приоля и седьмое у Фарфуса. Хотя проиграли немного. Восьмое время - у Михаэля Нюкжера, отставание от поула - 0.436 сек. Немного неожиданный результат, так как ожидалось что все таки Датчанин уступит Михелизу и Коронелю. Но Михелиз на своей быстрой попытке допустил ошибку(заодно испортив быстрый круг Алену Меню) и будет стартовать теперь только десятым. Коронель проехал в принципе неплохо, но в итоге девятый. Впрочем сила Голландца всегда была не в квалификациях, в непосредственно в заездах.
В зачете Новичков(Rookie Challenge) первенствовал все тот же Михаэль Нюкжер. Что касается Трофея Независимых, то “тест”-лидерство Даррила О’Янга(Chevrolet Lacetti) сумел сместить двухкратный обладатель Трофея Стефано Д’Асте(BMW 320si E90). Впрочем, О’Янг прямо за ним, с минимальным отставанием. В абсолюте оба получились на 13-м и 14-м местах соответственно. Андрей Романов(BMW 320si E90) снова замкнул пелетон на 19-й позиции, с почти 4-х секундным отставанием. Если завтра не случиться в гонках больших форс-мажоров(как два года назад здесь же в Бразилии), сомнительно что Андрей сможет побороться за попадание в первую тройку Трофея.
http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFil ... ing_Q1.pdf Результаты первой части квалификации
http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFil ... ing_Q2.pdf Результаты второй части квалификации
Фотографии с квалификации смотрите в журнале по ссылке: http://touringcars.livejournal.com/305978.html#cutid1
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Лично для меня,первый этап оказался непредсказуемым.
Шевроле проявил себя лидером. Сеаты сбавили обороты. А БМВ... если честно, то в жопе БМВ.
WTCC, 1-й этап, Curitiba(Бразилия): Почти Дежа Вю
Март 8, 2010 Touringcar
Год назад, Иван Мюллер и Габриэле Тарквини обменялись финишами на первой и четвертой позициях на дебютном этапе Чемпионата. Здесь же, в Бразилии. Мюллер выиграл первую гонку и финишировал четвертым во второй, Тарквини выиграл вторую, а в первой как раз был четвертым. Набрав одинаковое количество очков, Француз и Итальянец сообща возглавили общий зачет, заранее определив кто именно будут главными фаворитами сезона 2009. И надо же так случиться, что на дебютном этапе нового сезона все повторилось практически в точности: снова Иван Мюллер первенствовал в первой гонке, Тарквини был четвертым. Во второй гонке победил уже Габриэле, а Иван четвертый. Снова поровну очков, снова экс-напарники вместе возглавляют Чемпионат. Они снова фавориты? Возможно. Ключевое слово - “экс-напарники”. Ударная парочка Seat Sport более не вместе, Мюллер теперь защищает бело-синие цвета Шевроле. Да и самой Seat Sport более нет, есть полузаводская команда SR-Sport, за которую ездит Тарквини. Позволит ли она Итальянцу отстоять год назад завоеванный титул? Не начнут ли замедляться по ходу сезона бывшие чемпионские Seat Leon TDI относительно конкурентов, как ни раз уже было с экс-заводскими машинами? В любом случаи, первый раунд все равно остался за Шевроле. Команде Рея Маллока и Девида Грейса наконец то удалось избавиться от “проклятия” невыразительных дебютных этапов: из Бразилии Американская марка уезжает лидером Чемпионата. Впервые в своей карьере в WTCC. Обстоятельства этого сезона работают на Шевроле - по хорошему говоря они просто обязаны побеждать в этом сезоне, против ослабленных BMW и Seat. Приход Ивана Мюллера должен был подстегнуть Шеви, и похоже сие уже произошло. Главное чтоб запал не пропал.
Между тем, первый этап WTCC продолжал открывать непонятки и подробности сего сезона: например с марками-участницами. Если вы помните, непонятки были с Сеатом - официально его вроде как и нет, с другой стороны есть аж семь дизельных экс-заводских Леонов, из которых даже трех дебютантов не пустили в Трофей Независимых. Ну в личном зачете они участвуют, а для новичков придумали Rookie Challenge(Зачет Новобранцев). Чтоб Шевроле и BMW не было скучно вдвоем в зачете марок, Сеат все таки будет там третьим. Мм.. точнее не совсем Сеат, а некая “условная” абстракция под названием “SEAT Customers Technology”. Такие вот “Клиенты Технологии Сеата”, если переводить дословно. Сильный ход! С одной стороны имеется привязка к марке, и если SR-Sport сможет выдать на гора чудо и позволить Тарквини побороться за титул - Сеат будет почивать на лаврах как и год назад. Даже если не выиграют. А если пойдут провалы, и “слив” заводским командам Шевроле и BMW, то с Сеата взятки гладки - “они просто ездят на наших авто и все” :-) Пока же я думаю в Сеате довольны.
Шевроле проявил себя лидером. Сеаты сбавили обороты. А БМВ... если честно, то в жопе БМВ.
WTCC, 1-й этап, Curitiba(Бразилия): Почти Дежа Вю
Март 8, 2010 Touringcar
Год назад, Иван Мюллер и Габриэле Тарквини обменялись финишами на первой и четвертой позициях на дебютном этапе Чемпионата. Здесь же, в Бразилии. Мюллер выиграл первую гонку и финишировал четвертым во второй, Тарквини выиграл вторую, а в первой как раз был четвертым. Набрав одинаковое количество очков, Француз и Итальянец сообща возглавили общий зачет, заранее определив кто именно будут главными фаворитами сезона 2009. И надо же так случиться, что на дебютном этапе нового сезона все повторилось практически в точности: снова Иван Мюллер первенствовал в первой гонке, Тарквини был четвертым. Во второй гонке победил уже Габриэле, а Иван четвертый. Снова поровну очков, снова экс-напарники вместе возглавляют Чемпионат. Они снова фавориты? Возможно. Ключевое слово - “экс-напарники”. Ударная парочка Seat Sport более не вместе, Мюллер теперь защищает бело-синие цвета Шевроле. Да и самой Seat Sport более нет, есть полузаводская команда SR-Sport, за которую ездит Тарквини. Позволит ли она Итальянцу отстоять год назад завоеванный титул? Не начнут ли замедляться по ходу сезона бывшие чемпионские Seat Leon TDI относительно конкурентов, как ни раз уже было с экс-заводскими машинами? В любом случаи, первый раунд все равно остался за Шевроле. Команде Рея Маллока и Девида Грейса наконец то удалось избавиться от “проклятия” невыразительных дебютных этапов: из Бразилии Американская марка уезжает лидером Чемпионата. Впервые в своей карьере в WTCC. Обстоятельства этого сезона работают на Шевроле - по хорошему говоря они просто обязаны побеждать в этом сезоне, против ослабленных BMW и Seat. Приход Ивана Мюллера должен был подстегнуть Шеви, и похоже сие уже произошло. Главное чтоб запал не пропал.
Между тем, первый этап WTCC продолжал открывать непонятки и подробности сего сезона: например с марками-участницами. Если вы помните, непонятки были с Сеатом - официально его вроде как и нет, с другой стороны есть аж семь дизельных экс-заводских Леонов, из которых даже трех дебютантов не пустили в Трофей Независимых. Ну в личном зачете они участвуют, а для новичков придумали Rookie Challenge(Зачет Новобранцев). Чтоб Шевроле и BMW не было скучно вдвоем в зачете марок, Сеат все таки будет там третьим. Мм.. точнее не совсем Сеат, а некая “условная” абстракция под названием “SEAT Customers Technology”. Такие вот “Клиенты Технологии Сеата”, если переводить дословно. Сильный ход! С одной стороны имеется привязка к марке, и если SR-Sport сможет выдать на гора чудо и позволить Тарквини побороться за титул - Сеат будет почивать на лаврах как и год назад. Даже если не выиграют. А если пойдут провалы, и “слив” заводским командам Шевроле и BMW, то с Сеата взятки гладки - “они просто ездят на наших авто и все” :-) Пока же я думаю в Сеате довольны.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- Bauer
- Член клуба
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 23.10.2009, 19:38
- Авто: A6
- Откуда: Рига-Питер
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: WTCC
Шведская команда Kristoffersson Motorsport(KMS), нынешняя управляющая заводского проекта VW Team Biogas.se(KMS сменила на этом посту команду Brovallen Motorsport), строит два новых VW Scirocco S2000 на биогазе. Команда начнет сезон с двумя прошлогодними Скирокко, подготовки упомянутой Brovallen Motorsport. В межсезонье KMS провела масштабный апгрейд этих машин, усовершенствования коснулись трансмиссии, подвески, электроники(двигателя), кроме того было изменено распределение веса по осям. Однако главную ставку KMS будет делать на новые автомобили, которые должны появиться к третьему этапу STCC, который пройдет на городской трассе в Гетеборге(совместно с этапами STC Cup и Датского DTC, все в одном заезде). Логично приурочено, к самому престижному этапу(в медиа-плане). Новые Скирокко - уже плод сотрудничества KMS и VW, кроме того они в большей степени будут отвечать духу тех.требований S2000(старые машины изначально строились на основе спецификаций для Германских длинных гонок VLN, которые хоть и похожи на S2000, но имеют отличия которые потребовали от Brovallen Motorsport использования ряда компромиссных решений). Пилотировать новые Скирокко будут естественно основные пилоты команды - Фредерик Экблом и Патрик Олссон. Что будет с прошлогодними автомобилями? Пока неизвестно, но вполне вероятно им могут найти дальнейшее применение. У Томми Кристофферсона, шефа KMS, есть сын Йохан в прошлом году весьма неплохо выступавший в STCC на старой Audi A4. Вполне вероятно что именно он поведет одну из прошлогодних машин уже в Гетеборге. Хотя есть вариант а-ля Volvo Polestar Racing: в конце 2007-го Вольвовцы разобрали свои еще быстрые S60 на запчасти для новых С30 :-) Не стали продавать или сдавать в аренду рента-драйверам.
http://touringcars.livejournal.com/322188.html#cutid1 - Видео с презентации Team Biogas.se 2010.
Профессиональная полировка автомобилей, весь спектр услуг.www.nanomobile.lv
- SlowRider
- Член клуба
- Сообщения: 5271
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
- Авто: 330t 408ph
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 569 раз
Re: WTCC
Сегодня на таллинском шоссе видел два польских трейлера, в которых ехал очень интересный груз - из одного торчала жопа шевроле круза серии WTCC на котором гоняет Иван Мюллер, перед ним стоял еще какой то авто, но разглядеть не удалось. А из второго на такой же манер торчала жопа Феррари 458 Италия и впереди стояло еще что-то.
Как этот караван оказался в забытой всеми автомобильными богами Латвии - ума не приложу... Этапов восточней Чехии и Швеции вроде нет, да и по соображениям логистики им здесь нечего делать.
Возможно кто-то очень неплохо прибарахлился для личных нужд))...
Как этот караван оказался в забытой всеми автомобильными богами Латвии - ума не приложу... Этапов восточней Чехии и Швеции вроде нет, да и по соображениям логистики им здесь нечего делать.
Возможно кто-то очень неплохо прибарахлился для личных нужд))...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя