Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.

Новости, так или иначе связаные с автомобилями, выпускаемыми под маркой Škoda
Andrjuha

Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.

Сообщение Andrjuha » 04.10.2016, 08:27

Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.

Дебют этой новой машины завода Шкода (ЧССР) состоялся весной на трассе в Брно. Модель 130rs представляет собой спортивный вариант Škoda-110rs - серийного легкового автомобиля с кузовом "купе". На Škoda-130rs установлен более мощный двигатель с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Вебер 45 ДКО, головкой с четырьмя, а не тремя выпускными каналами, системой смазки с сухим картером. Имея рабочий объем 1298 см3, этот мотор развивает 120-140 л.с. при 7500-8000 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой, а новая задняя подвеска (по кинематике она близка к более совершенной задней подвеске типа ЗАЗ-966) уже без так называемых качающихся полуосей.

Автомобиль оснащен широкопрофильными шинами Goodyear (размером 7,20/20,0-13 спереди и 10,00/20,00-13 сзади), смонтированными на составных, из трех частей дисках, отлитых из магниевого сплава. Из заднего моторного отсека в переднюю часть машины перекочевал радиатор, вместо переднего буфера, на задней кромке кузова установлены аэродинамические гребни (спойлеры), внутри автомобиля смонтирован прочный защитный каркас из труб, который включен в силовую схему несущего кузова.

В связи с применением широкопрофильных шин у кузова в местах колесных ниш сделаны уширения, а для подвода воздуха к тормозам в панелях предусмотрены специальные отверстия с воздуховодами. В интересах снижения веса удалены звукоизоляция и обивка салона, стеклоподъемники, оставлены самые необходимые приборы, боковые стекла заменены панелями из плексигласа.

Габариты автомобиля: длина - 4020 мм, ширина - 1720 мм, высота -1340 мм; база - 2400 мм (как у серийного образца), а колея увеличена спереди до 1410 мм и сзади до 1366 мм. Масса машины - около 760 кг, а с гонщиком, 80 л бензина в баке, маслом и водой - 927 кг, из которых 58 % приходится на задние колеса. Максимальная скорость - более 220 км/час.
Вложения
65irWfwQdaM.jpg
hf1-bvgd1yo.jpg
HOvIkvMjeJo.jpg
KDbofKNk1Ec.jpg
qF5DEqwOVRg.jpg
zMyTSs8cHZ0.jpg
tS_lADtlDvI.jpg
tlxu6gfoGcw.jpg

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25582
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 2261 раз

Re: Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.

Сообщение ChatMaster » 04.10.2016, 11:07

По тем временам - крутой корч. А для соцлагеря так ващще.

Кстати, ваг тогда ко всему этому делу никккого оьношения не имел.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
Baguk
Член клуба
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
Авто: Mk1 1.6
Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 337 раз

Re: Škoda-130rs из статьи журнала "За рулем" за 1976 г.

Сообщение Baguk » 04.10.2016, 12:23

крутая тачка!
Руссо маринэро облико морале...


Вернуться в «Новости Škoda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя