Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Новости, так или иначе связаные с автомобилями, выпускаемыми под маркой Seat
Andrjuha

Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Andrjuha » 12.10.2014, 22:55

1.jpg
Тюнинговое ателье JE Design представило проект доработок универсала SEAT Leon ST FR.


Первым делом тюнеры увеличили мощность 2,0-литрового турбодизеля, который в версии FR выдает 184 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента. Поколдовав с мотором, ребята из JE Design добились отдачи в 220 л.с. и 450 Нм.

2.jpg


В результате до 100 км/ч универсал SEAT Leon ST FR способен разогнаться за 6,8 секунды, тогда как стоковый автомобиль делает это ровно на одну секунду медленнее.

Для улучшения управляемости тюнеры установили подвеску KW и колесные диски увеличенного диаметра. Кроме того, автомобиль получил доработанную систему выхлопа и легкий карбоновый обвес кузова.

3.jpg


4.jpg


http://carclub.ru/news/tuning/nemetskie ... on_st.html

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Chelyaba » 12.10.2014, 23:50

как то секунду до сотни и просто грамотным чипом снять можно

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение SlowRider » 13.10.2014, 01:20

Chelyaba писал(а):как то секунду до сотни и просто грамотным чипом снять можно

Ну давай чипани машину с разгоном 6сек, чтобы она разгонялась 5 сек :hihi:

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Chelyaba » 13.10.2014, 10:57

SlowRider писал(а):Ну давай чипани машину с разгоном 6сек, чтобы она разгонялась 5 сек :hihi:

демогогия.

с 8 до 7 сек вполне пох.

P.S.
гнв с нормальным мотором с 6 секунд прошивают на 5 without any problems :привет:

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение SlowRider » 13.10.2014, 14:44

Chelyaba писал(а):демогогия.

с 8 до 7 сек вполне пох.

P.S.
гнв с нормальным мотором с 6 секунд прошивают на 5 without any problems :привет:

демАгогия, это когда пишут непроверенные данные
что такое нормальный мотор? и Какая кпп при этом стоит?
е36 м3 аппарат с нормальным мотором?

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Chelyaba » 13.10.2014, 14:47

SlowRider писал(а):демАгогия, это когда пишут непроверенные данные
что такое нормальный мотор? и Какая кпп при этом стоит?
е36 м3 аппарат с нормальным мотором?

330d/535d

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 1593 раза

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Bassovski » 13.10.2014, 18:00

Без проблем прошиваются специально дефорсированные моторы на НЕдефорсированые прошивки. В остальных вариантах, особенно м550д problems pending.
VR6

Аватара пользователя
njus
Участник
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 22.01.2011, 22:36
Авто: Beetle GSXf
Особый статус: Mr.Курица
Откуда: Д-пилс
Благодарил (а): 909 раз
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение njus » 13.10.2014, 21:46

Chelyaba писал(а):демогогия.

с 8 до 7 сек вполне пох.

P.S.
гнв с нормальным мотором с 6 секунд прошивают на 5 without any problems :привет:

а чо если чуть загнаться то можно и 2 секи скунуть? :bighands:
хотел бы я посмотреть на эти БМВ :bighands: Гонки
Изображение

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение SlowRider » 13.10.2014, 23:53

Chelyaba писал(а):330d/535d

530д - 231лс-6.9сек
535д-272лс-6.6сек
Вот в бмв лошары работают ... Ты бы их проконсультировал, где чиповаться надо

Аватара пользователя
njus
Участник
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 22.01.2011, 22:36
Авто: Beetle GSXf
Особый статус: Mr.Курица
Откуда: Д-пилс
Благодарил (а): 909 раз
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение njus » 14.10.2014, 00:05

SlowRider писал(а):530д - 231лс-6.9сек
535д-272лс-6.6сек
Вот в бмв лошары работают ... Ты бы их проконсультировал, где чиповаться надо

cмысл покупать 535 если с ламповым чипом 530 быстрее :bighands:
Изображение

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Chelyaba » 14.10.2014, 00:55

SlowRider писал(а):530д - 231лс-6.9сек
535д-272лс-6.6сек
Вот в бмв лошары работают ... Ты бы их проконсультировал, где чиповаться надо

https://c-a.d-cd.net/404c3a4s-960.jpg - 530D акпп - light chip.
В бмвист гараже 330цд е46 акпп (7.2 сток) едет с чипом за 5.8 по лоджику
535d pre-facelift 5.42 instead of 6.6

Примеров море, нужно просто покурить (c)

Bocxog
Участник
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21.03.2010, 14:08
Авто: BMW
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Bocxog » 14.10.2014, 09:01

Сейчас решу несколько моментов и постараюсь найти чем замериться.
535d 272hp 6.5с на стоке. Посмотрим как поедет с средне-злым чипом. Планирую выехать из 6 секунд.

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение SlowRider » 14.10.2014, 10:04

Chelyaba писал(а):https://c-a.d-cd.net/404c3a4s-960.jpg - 530D акпп - light chip.
В бмвист гараже 330цд е46 акпп (7.2 сток) едет с чипом за 5.8 по лоджику
535d pre-facelift 5.42 instead of 6.6

Примеров море, нужно просто покурить (c)

Давно и тщательно покурил, потому и пишу.
Теоретически допускаю такую возможность, но это уже не простой чип. Чиповку можно разделить на несколько этапов:
1) Штатное железо, чипуется в рамках штатных резервов по топливу и турбине. Без дыма и без уменьшения ресурса.
2) Штатное железо, убираются лимитаторы, эксперименты с углами и количеством топлива, перенастройка акпп. Насчет дыма как повезет, железо сыпется. Из разряда экспериментов
3) Настройка управления под новое железо. Все зависит от скиллсов подбирающих железо и настройщиков. Чистый эксперимент.
Как ты думаешь, на каком уровне останется контора, работающая с машиной на заводской гарантии.
На мерсе и альфе я остался на втором этапе. У мерседеса отремонтировал коробку, плюс при резком кикдауне на низких передачах бывал такой удар, что мозги валились в аварийный режим.По замерам с диагностической прогой разгон уменьшился с 9.6 до 8,5. На альфе была другая турбина, но подобрана неудачно из-за неопытности, так что можно отнести к штатному железу. Как результат две сломанные полуоси + горящее сцепление.
Г4 тди с четвертой или пятой попытки удалось снять с 14,2 до 12,4

Цифры относительные, но "простой" чиповкой снять с 6.5 до 5.5 без резкого уменьшения ресурса очень и очень затруднительно.
Например разница по мощности Е500 211 и компрессорным АМГ Е55 составляет 170л.с. А разница в разгоне 6,5 и 4.7 соответсвенно.

Bocxog
Участник
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21.03.2010, 14:08
Авто: BMW
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Bocxog » 14.10.2014, 10:47

SlowRider писал(а):
Цифры относительные, но "простой" чиповкой снять с 6.5 до 5.5 без резкого уменьшения ресурса очень и очень затруднительно.
Например разница по мощности Е500 211 и компрессорным АМГ Е55 составляет 170л.с. А разница в разгоне 6,5 и 4.7 соответсвенно.


F10 M5d - 4.7c (381hp), F10 M5 - 4.4c (560hp).
Разница в 1.8с - огромная разница. Выше привел пример, где разница меньше с той-же разница в лошадях.
Но, авто 300+ сил глупо мерить разгонами 0-100 км/ч. 0-200 км/ч, 1/4 мили даст более четкую картину.

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение SlowRider » 14.10.2014, 11:22

Bocxog писал(а):
F10 M5d - 4.7c (381hp), F10 M5 - 4.4c (560hp).
Разница в 1.8с - огромная разница. Выше привел пример, где разница меньше с той-же разница в лошадях.
Но, авто 300+ сил глупо мерить разгонами 0-100 км/ч. 0-200 км/ч, 1/4 мили даст более четкую картину.


Совершенно верно.
Стандартная чиповка очень мало увеличивает предельные возможности авто, особенно это заметно в упражнении 0-100. Дело в ограничении по железу.
Зато на частичных нагрузках и по эластичности в современных турбодизелях есть где разгуляться))) Например при разгоне 100-160 можно спрыгнуть с 16 до 12 сек легко)))
Еще все как то забывают про разные настройки и кол-во ступеней в акпп на разным модификациях

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Chelyaba » 14.10.2014, 12:04

SlowRider писал(а):Давно и тщательно покурил, потому и пишу.
Теоретически допускаю такую возможность, но это уже не простой чип. Чиповку можно разделить на несколько этапов:
1) Штатное железо, чипуется в рамках штатных резервов по топливу и турбине. Без дыма и без уменьшения ресурса.
2) Штатное железо, убираются лимитаторы, эксперименты с углами и количеством топлива, перенастройка акпп. Насчет дыма как повезет, железо сыпется. Из разряда экспериментов
3) Настройка управления под новое железо. Все зависит от скиллсов подбирающих железо и настройщиков. Чистый эксперимент.
Как ты думаешь, на каком уровне останется контора, работающая с машиной на заводской гарантии.
На мерсе и альфе я остался на втором этапе. У мерседеса отремонтировал коробку, плюс при резком кикдауне на низких передачах бывал такой удар, что мозги валились в аварийный режим.По замерам с диагностической прогой разгон уменьшился с 9.6 до 8,5. На альфе была другая турбина, но подобрана неудачно из-за неопытности, так что можно отнести к штатному железу. Как результат две сломанные полуоси + горящее сцепление.
Г4 тди с четвертой или пятой попытки удалось снять с 14,2 до 12,4

Цифры относительные, но "простой" чиповкой снять с 6.5 до 5.5 без резкого уменьшения ресурса очень и очень затруднительно.
Например разница по мощности Е500 211 и компрессорным АМГ Е55 составляет 170л.с. А разница в разгоне 6,5 и 4.7 соответсвенно.


Чувак, разговор был об одном, а ты начал о ресурсах, уровнях чиповки что-то.

Факт в одном - чипуются снимая секунду спокойно и ездят много и долго.

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 1593 раза

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Bassovski » 14.10.2014, 12:14

Ну ты и деревянный :гы:
VR6

Аватара пользователя
Pioneer
Член клуба
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 20.10.2009, 13:58
Авто: Golf 4 1.9TDi AXR
Откуда: Огре-Рига
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение Pioneer » 14.10.2014, 15:38

Bassovski писал(а):Ну ты и деревянный :гы:

)))) Изображение
Лежит в коробке Pioneer p88rs + art sound PA85 + DLS R6A+ Hertz ES-300, ставить ор нот....???

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Немецкие тюнеры доработали дизельный SEAT Leon ST

Сообщение SlowRider » 14.10.2014, 16:15

Chelyaba писал(а):
Чувак, разговор был об одном, а ты начал о ресурсах, уровнях чиповки что-то.

Факт в одном - чипуются снимая секунду спокойно и ездят много и долго.

Чувак, если ты такой умный, то такой необеспеченный? (с)

Покурил по форумам одну тему...подточил ограничители угла открытия дросселя. На фотке максималка моего форда
Вложения
maxresdefault.jpg


Вернуться в «Новости Seat»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость