Разница света фар

Всё о фарах, фонарях, противотуманках, ксеноне и тому подобном.
Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13259
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: Разница света фар

Сообщение Kuzjma » 01.10.2010, 07:22

Всё ясно,а на ТО к каким лампам придираются?
Iron X MC Latvija Prospect

Аватара пользователя
desperado
Член клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: 27.10.2009, 00:51
Авто: TOYOTA Avensis T27
Откуда: Riga, Purvciems
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 935 раз

Re: Разница света фар

Сообщение desperado » 01.10.2010, 08:57

Сколько они стоят?
Passat B5+ (AVF-AWX-mix) 1.9TDI 96kW 2004-----SOLD
Skoda Fabia2 1.6 16v 77kW 2008------------SOLD
TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i 2012

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2158 раз
Поблагодарили: 2278 раз

Re: Разница света фар

Сообщение ChatMaster » 01.10.2010, 09:12

kuzjma писал(а):Всё ясно,а на ТО к каким лампам придираются?

В прошлом году проходил без проблем на обоих лампах.

В этом году до ТО доехала только одна лампа, проблем опять не было.

Это же по сути обычные лампы накаливания. Даже потребляемая мощность стандартная.

desperado писал(а):Сколько они стоят?

Обычная цена - около двадцатника за пару. Плюс-минус, в зависимости от цоколя. Самое дорогое что видел - 25 стоили, на Румбуле. Но это я считаю неоправданно высокой ценой за них. Поэтому ИМХО если брать, то только по акции. Например, сейчас в Имантской (в других не видел) Максиме за цоколь Н4 хотят 11.36, Н7 вроде бы по такой же цене были, насчёт Н1 не помню.

Если что, в Протуненхе найтбрейкеры есть, мне Н4 Коля за 12 лс предлагал.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
RusVolk
Член клуба
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 18.10.2009, 21:16
Авто: VW bora V5
Откуда: Valka
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 607 раз
Контактная информация:

Re: Разница света фар

Сообщение RusVolk » 01.10.2010, 09:34

за свои кровно заработанные я би их небрал, но так как на халяву получил, резултатом доволен. есть есчо факт - у меня фары из нутри грязные, ето не мозет полозително сказатса на качестве света :нет:
Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
Изображение
[color=#BF0000]личная фото галерея jurijssimonovs.blogspot.com

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2158 раз
Поблагодарили: 2278 раз

Re: Разница света фар

Сообщение ChatMaster » 01.10.2010, 09:50

Кстати, да. Я прошлым летом мыл фары изнутри. Стёкла и рассеиватели. Стало ощутимо лучше.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
msmsilich
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.07.2011, 02:03
Авто: patr
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разница света фар

Сообщение msmsilich » 13.07.2011, 02:10

ChatMaster писал(а):Хотел бы я посмотреть на ту лампочку, которая отработает 2-3 года :мда:

Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2158 раз
Поблагодарили: 2278 раз

Re: Разница света фар

Сообщение ChatMaster » 13.07.2011, 02:51

msmsilich писал(а):Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

Изображение
Изображение

Плавное включение - возможно выход. Но скачок напряжения при включении - не единственный фактор. И тряска влияет, и частота включений-выключений (нагрев-остывание), и время работы в часах...

У меня лампы ходят год-полтора... Дерьмовые лампы - меньше. Но 3 года интенсивной эксплуатации - по-моему нереальный срок.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
denbass
Участник
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 12.06.2011, 00:04
Авто: Audi TQ
Особый статус: Got boost?
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Разница света фар

Сообщение denbass » 13.07.2011, 19:43

ксенон в рефлекторных фарах слепит по любому. в линзах - меньше. россияне делали тест - пучок другой.. и не зря за самопальный ксенон в россии отбирают права..

п.с. сам езжу с ксеноном в рефлекторных фарах. понты.. да и ночью, хоть и отрегулированы фары, ставлю корректор на 2..
Изображение

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1632 раза

Re: Разница света фар

Сообщение Bassovski » 23.07.2011, 16:48

Я когда с ксеноном в хелле ездил мне никто не моргал и свет был очень хороший, несмотря на убитый рефлектор и отражатель. Сейчас тоже никто не моргает. А вот в аудике с линзами слепит ещё как. да, галка есть, но когда на трассе есть даже легкие повороты направо встречки попадают в луч и слепит их на все 100% мощности лампочки. Возможен ещё вариант - ставить американские фары, но это маразм...
VR6


Вернуться в «Свет и световые приборы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость