Мой БэМэВэ Е38

Всё об автомобилях марки BMW
Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Chelyaba » 10.09.2012, 21:31

Миша писал(а):когда я ему расказал какой самолет можно было бы сделать за такие деньги :стена: :ругаюсь:

За штуку евро на м57? ололо.

Аватара пользователя
Миша
Участник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 07.05.2010, 10:56
Авто: Hvz
Особый статус: VIP
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Миша » 10.09.2012, 22:09

M57TUD30
Изображение

Bocxog
Участник
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21.03.2010, 14:08
Авто: BMW
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Bocxog » 11.09.2012, 01:20

Обзавелся таким девайсом :bighands:
Вложения
216.jpg
217.jpg

Аватара пользователя
Denjka
Член клуба
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 23.10.2009, 00:41
Авто: Golf3_VR6 - Bora_TDI
Откуда: Salaspils
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Denjka » 11.09.2012, 07:30

активный 8)

Bocxog
Участник
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21.03.2010, 14:08
Авто: BMW
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Bocxog » 02.03.2013, 16:11


tjomka
Участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17.11.2009, 20:38
Авто: golf 2
Откуда: J-pils
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение tjomka » 30.04.2013, 16:55

Denjka писал(а):активный 8)

Пассивный :) Нет встроенного усилителя внутрь сабвуфера. 8)

(Есть у братки активный сабвуфер, нулевого сопротивления - вот это штука! http://www.ebay.de/itm/Mac-Audio-Compact-220-20cm-Aktivsubwoofer-200-Watt-extrem-kompakte-Abmessung-/380540762082?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item5899ff37e2 )

tjomka
Участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17.11.2009, 20:38
Авто: golf 2
Откуда: J-pils
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение tjomka » 30.04.2013, 16:58

дисплей не не отображает инфу. А только заменой лечится или можно пропоять? (один владелец bmw задал мне такой вопрос, ответа не дал ему :хз: )

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Chelyaba » 30.04.2013, 17:14

Есть ремкомплекты, с помощью паяльника все делается :)

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение _ИгнаТ_ » 30.04.2013, 17:15

Denjka писал(а):активный 8)


Умом тронулся ? :мда: :hihi:
Усилок-же отдельный :bighands:
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25709
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 2275 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение ChatMaster » 30.04.2013, 17:16

tjomka писал(а):Пассивный :) Нет встроенного усилителя внутрь сабвуфера. 8)

а чем прикрученый к сабвуферу усилок принципиально отличается от встроенного? :hihi: какая разница, на наружной стенке он прикручен или на внутренней? :hihi:
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение _ИгнаТ_ » 30.04.2013, 17:21

ChatMaster писал(а):а чем прикрученый к сабвуферу усилок принципиально отличается от встроенного? :hihi: какая разница, на наружной стенке он прикручен или на внутренней? :hihi:


Тем, что его можно открутить и прикрутить другой :hihi: не прибегая к распилу/разрезу/рассвёрлу коробки :bighands:
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25709
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 2275 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение ChatMaster » 30.04.2013, 17:22

_CougaR_ писал(а):
Тем, что его можно открутить и прикрутить другой :hihi: не прибегая к распилу/разрезу/рассвёрлу коробки :bighands:

Возможность быстро поменять усилитель - это по-твоему единственная разница между активным и пассивным сабами?
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение _ИгнаТ_ » 30.04.2013, 17:26

ChatMaster писал(а):Возможность быстро поменять усилитель - это по-твоему единственная разница между активным и пассивным сабами?


Ах, подколол :hihi:
Нет, далеко не единственная.
Первое, что пришло в голову - оно и самое простое - то и написал :bighands:

А возможность быстро поменять усилитель - так это одно из главных достоинств, по которым все берут пассивные сабы (шутка) :hihi: :лол:
Последний раз редактировалось _ИгнаТ_ 30.04.2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25709
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 2275 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение ChatMaster » 30.04.2013, 17:28

_CougaR_ писал(а):
Ах, подколол :hihi:
Нет, далеко не единственная.
Перво, что пришло в голову - оно и самое простое - то и написал :bighands:

Ну тогда развивай тему отличий и докажи, что пассивный саб с прикрученым к нему усилком - это не то же самое, что активный саб. В чём разница кроме более простого или быстрого демонтажа?

Даю подсказку: зачем вообще усилок выносят из сабвуфера в отдельное устройство?
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение _ИгнаТ_ » 30.04.2013, 17:33

ChatMaster писал(а):Ну тогда развивай тему отличий и докажи, что пассивный саб с прикрученым к нему усилком - это не то же самое, что активный саб. В чём разница кроме более простого или быстрого демонтажа?


Предполагаю, что конструкция охлаждения у них разная... ведь усь активного саба живёт в жаркой коробке...усь пассивного - предполагает установку где угодно...там могут быть применены разные решения по охлаждению...

Ещё слышал, что уселки не рекомендуют прикручивать на стенку короба вуфера - т.к. кондёры или им подобные внутри - от долбёжки,со временем - просто отваливаются... из этого делаю вывод, что в усилке активного саба должно быть всё грамотно спаено с расчётом на вибрации... это первые мысли :roll:
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение _ИгнаТ_ » 30.04.2013, 17:34

знач я прав про вибрации :hihi:
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25709
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 2275 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение ChatMaster » 30.04.2013, 17:37

_CougaR_ писал(а):
Предполагаю, что конструкция охлаждения у них разная... ведь усь активного саба живёт в жаркой коробке...усь пассивного - предполагает установку где угодно...там могут быть применены разные решения по охлаждению...

Ещё слышал, что уселки не рекомендуют прикручивать на стенку короба вуфера - т.к. кондёры или им подобные внутри - от долбёжки,со временем - просто отваливаются... из этого делаю вывод, что в усилке активного саба должно быть всё грамотно спаено с расчётом на вибрации... это первые мысли :roll:

вооооот :во как:

прикрутил усь на коробку - получил на плате такую же долбёжку, как если бы он внутри был.

С охлаждением не столь очевидно всё, поэтому его опустим. Грамотно сделаный актив тоже нормуль охлаждается.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение _ИгнаТ_ » 30.04.2013, 17:39

ChatMaster писал(а):вооооот :во как:

прикрутил усь на коробку - получил на плате такую же долбёжку, как если бы он внутри был.

С охлаждением не столь очевидно всё, поэтому его опустим. Грамотно сделаный актив тоже нормуль охлаждается.


Ну да, подразумевается не Fli 5000W четыре штуки в одном коробе :йопт: :crazy:
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

tjomka
Участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17.11.2009, 20:38
Авто: golf 2
Откуда: J-pils
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение tjomka » 30.04.2013, 17:44

Chelyaba писал(а):Есть ремкомплекты, с помощью паяльника все делается :)

Где приобрести можно?

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Мой БэМэВэ Е38

Сообщение Chelyaba » 30.04.2013, 17:52

tjomka писал(а):Где приобрести можно?

На вскидку ebay или bmwpower.lv форум. Проще отвезти в Латбему и доверить это дело им : )


Вернуться в «BMW»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость