Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Всё об автомобилях Audi
Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 25.03.2014, 17:58

В принципе не мне, а другу, ибо есть вариант взять С5 авант 2.5 тди 180л.с. который. 2002 год,
У нас в семье была дорестайл и 150 сил. как бы всё было не плохо за исключение геометрии турбины( которая клинила постоянно) починили, и она полетела!!!
Часто описываемые проблемы мол: распредвалы ломаются,форсунки кончаются нас не затронули.

так откатали и поменяли через год.

Вопрос в том, как эта 2,5 180сил. говорят у них распредвалы другие, весь мотор немного пересмотрен.
Кто что скажет? насколько эти моторы надёжны?
прошу не сравнивать с с4 ибо не об этом вопрос. вопрос именно про в6 дизель.

Ах да 6мкпп кватра. :bighands:
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25705
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 2275 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ChatMaster » 25.03.2014, 18:11

Часто описываемые проблемы ты и так знаешь.
Раз такой мотор уже был, то стоимость обслуживания (замену ремня ГРМ например) ты тоже знаешь.
И про вечно текущие уплотнения тоже наверняка в курсе.

Что ещё нового ты хочешь услышать? :)
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 25.03.2014, 18:15

ChatMaster писал(а):Часто описываемые проблемы ты и так знаешь.
Раз такой мотор уже был, то стоимость обслуживания (замену ремня ГРМ например) ты тоже знаешь.
И про вечно текущие уплотнения тоже наверняка в курсе.

Что ещё нового ты хочешь услышать? :)

прокладки клапанных крышек , всё это знаем,
Хочется услышать правда ли то что 180 сильный отличается от 150 сильного распредвалами?
и есть ли какието технические отличия в топливной системе ?
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
Estetic
Член клуба
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 06.11.2009, 20:41
Авто: B4 Avensis
Особый статус: Шляпа.INC
Откуда: Рига
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 324 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Estetic » 25.03.2014, 18:19

ALLURE писал(а):прокладки клапанных крышек , всё это знаем,
Хочется услышать правда ли то что 180 сильный отличается от 150 сильного распредвалами?
и есть ли какието технические отличия в топливной системе ?


Я бы не брал, геморная машина, продать не так просто :хз:

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 25.03.2014, 18:20

Estetic писал(а):
Я бы не брал, геморная машина, продать не так просто :хз:

в чём гемор то? или нам просто повезло с нашей?
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
Estetic
Член клуба
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 06.11.2009, 20:41
Авто: B4 Avensis
Особый статус: Шляпа.INC
Откуда: Рига
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 324 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Estetic » 25.03.2014, 18:51

ALLURE писал(а):в чём гемор то? или нам просто повезло с нашей?


Просто у очень многих знакомых были эти машины и жаловались на них больше если сравнивать с другими машинами :roll:

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Bassovski » 25.03.2014, 19:09

ALLURE писал(а):прокладки клапанных крышек , всё это знаем,
Хочется услышать правда ли то что 180 сильный отличается от 150 сильного распредвалами?
и есть ли какието технические отличия в топливной системе ?

Отличаются. Топливная не отличается существенно.
VR6

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Chelyaba » 25.03.2014, 19:55

Распредвалы заменены на не геморные только после 2003 года и только на 3-ех движках.

Лично меня на 150-ти сильном движке коснулись походу все траблы дизеля - турбина, насос, 4 форсунки и распредвалы с чем-то там в комплекте, не помню уже, но факт остается фактом, что тачка в семье до скончания веков остается))

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 25.03.2014, 22:55

Потому что не продать?или потому что сделав все,проблем нет
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Bassovski » 25.03.2014, 23:00

ALLURE писал(а):Потому что не продать?или потому что сделав все,проблем нет

Не продать старую на автомате с моноприводом
VR6

Andrjuha

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Andrjuha » 25.03.2014, 23:14

ALLURE писал(а):В принципе не мне, а другу, ибо есть вариант взять С5 авант 2.5 тди 180л.с. который. 2002 год,
У нас в семье была дорестайл и 150 сил. как бы всё было не плохо за исключение геометрии турбины( которая клинила постоянно) починили, и она полетела!!!
Часто описываемые проблемы мол: распредвалы ломаются,форсунки кончаются нас не затронули.

так откатали и поменяли через год.

Вопрос в том, как эта 2,5 180сил. говорят у них распредвалы другие, весь мотор немного пересмотрен.
Кто что скажет? насколько эти моторы надёжны?
прошу не сравнивать с с4 ибо не об этом вопрос. вопрос именно про в6 дизель.

Ах да 6мкпп кватра. :bighands:

Никого не слушай, бери!

Если все правильно сделать, обслужить, поставить хорошие детали, хорошее масло залить, все будет с не нормально. Только надо смотреть внимательно на конкретную машину, хорошо продигностировать. А если поставить 2-3 латовые детали, залить масла разливного с точки какой (клиент один привез масло залить а оно реально какойто севухой шмонит :hihi: )и потом чтото накроется мохнаткой, то конечно же мы будем винить мотор и концерн Ауди, какие они долба*бы что такой галимый мотор построили. Так же как все раньше (да и сейчас ) пыхтели про б5тую ходовую и алюминьевую многорычажку. Ставят всякое говно, а потом удивляются что подвеска мало ходит и надо рычаги часто менять. а взять например цену двух китайских рычагов и купить один нормальный, который проходит больше чем 2 китайских.. не не слышал.... А лучше еще китайский за пятюлю отрставрирую.

Разница в новых и старых моторах в том что в старых распредах они чугунные, монолитные, и если чтото не так, последствия поломки гораздо более печальные. В новых моторах - распреды полые внутри, и если чтото не так ломаются только распреды.

чтото не так очень часто приходит из германии. тк у них нельзя во дворах греть мотор, и они особенно при низких температурах, завел - и на автобан, сразу под нагрузку. масло еще не прогретое, погусче будет, двигатель большой, маслу надо много куда попасть. ну оно не успевает, начинается масляное голодание. раз, друго третий, потом ничто не проходит бесследно и страдает мотор, нокенвелле шаден...

вообще поидее 4 мотора
BAU
BDH
по 179 коней и они обычно кватровые. нем между собой различаюся я пока не знаю, но по параметрам у них все одинаковое

BDG
BFC
эти по 120 коней и переднеприводные. тоже отличия между ними я не знаю.

Chelyaba писал(а):Распредвалы заменены на не геморные только после 2003 года и только на 3-ех движках.

Лично меня на 150-ти сильном движке коснулись походу все траблы дизеля - турбина, насос, 4 форсунки и распредвалы с чем-то там в комплекте, не помню уже, но факт остается фактом, что тачка в семье до скончания веков остается))

просто тебе попался дое*анный экземпляр. а упороть двигатель, машину, можно легко и бысто. какой бы "вечной" она не была

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Chelyaba » 25.03.2014, 23:23

Andrjuha писал(а):BDG
BFC
эти по 120 коней и переднеприводные. тоже отличия между ними я не знаю.

120 коней? окей ))

Andrjuha писал(а):просто тебе попался дое*анный экземпляр. а упороть двигатель, машину, можно легко и бысто. какой бы "вечной" она не была

Авто покупался еще за космические 14 евро, с пробегом оригинальным до 200к. Про упоротость я думаю смешно говорить, если знать какие ремонты на ней производились, а не латались и авто скидывалось побыстрее)

Andrjuha

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Andrjuha » 26.03.2014, 02:26

Chelyaba писал(а):120 коней? окей ))


Авто покупался еще за космические 14 евро, с пробегом оригинальным до 200к. Про упоротость я думаю смешно говорить, если знать какие ремонты на ней производились, а не латались и авто скидывалось побыстрее)

кВ :bighands: 163 лс

Аватара пользователя
Andrey Audi
Член клуба
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 29.05.2012, 00:02
Авто: Audi A4 avant
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Andrey Audi » 26.03.2014, 05:35

Одни двигатели(А-серия) имеют болячку износа распредвалов, а исправленные(В-серия(за исключением одного)) имеют полые распредвалы которые могут лопнуть. Помимо этого двигатель сложнее в обслуге и дороже(одних мелких расходников куда больше и уже выливается в хорошую цифру). В езде двигатель приятный, но конструктивно...

Andrjuha писал(а):Никого не слушай, бери!

Если все правильно сделать, обслужить, поставить хорошие детали, хорошее масло залить, все будет с не нормально. Только надо смотреть внимательно на конкретную машину, хорошо продигностировать.

В новых моторах - распреды полые внутри, и если чтото не так ломаются только распреды.


Андрюх, вот скажи честно если бы ты взял машину не с 2,5 а с 1,9 ты бы так же отзывался о 2,5?

Я согласен, если перебрать голову и поставить хорошие детали и далее хорошее масло и вовремя, то всё будет норм. Или ты про ремни/ролики, которые само собой ставить хорошие?
Как ты продиагностируешь механику? Нету датчиков показывающих износ/усталость металла.

Ты это точно знаешь что если поломался распредвал, то поршень в вмт не достанет до открытого клапана?

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 26.03.2014, 08:48

крч всё понятнооу)) :bighands:
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
Al3XCB
Участник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 05.03.2012, 11:14
Авто: Audi A6 and Jeep
Откуда: Резекне
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Al3XCB » 26.03.2014, 10:06

У 2.5TDI есть свои нюансы по обслуживанию,выходит немного дороже но если правильно ухаживать то с валами траблов не будет..а форсунки и турбины могут вылезти у любой машины в этом возрасте. Например аналогичный нюанс у 2.0TDI , многие льют неправильное масло...потом удивляются что валы круглые :лол:

У товарища была 180hp на 6-МКПП..продал из за по его мнению большого расхода..около 12 по городу что то было..но до сих пор вспоминает как та машина летала )

В целом если машина живая и будете за ней достойно ухаживать..будет всё в порядке =)

P.S. Но я бы брал 2.8 30V Quattro на пятиступке как была моя ))
T*Quat

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 26.03.2014, 13:39

Al3XCB писал(а):У 2.5TDI есть свои нюансы по обслуживанию,выходит немного дороже но если правильно ухаживать то с валами траблов не будет..а форсунки и турбины могут вылезти у любой машины в этом возрасте. Например аналогичный нюанс у 2.0TDI , многие льют неправильное масло...потом удивляются что валы круглые :лол:

У товарища была 180hp на 6-МКПП..продал из за по его мнению большого расхода..около 12 по городу что то было..но до сих пор вспоминает как та машина летала )

В целом если машина живая и будете за ней достойно ухаживать..будет всё в порядке =)

P.S. Но я бы брал 2.8 30V Quattro на пятиступке как была моя ))

ок. в итоге как повезёт, можно взять живую, а можно сношаться до посинения..
бенз не рассматривает ибо накатывает очень много.
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25705
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 2275 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ChatMaster » 26.03.2014, 13:40

ALLURE писал(а):ок. в итоге как повезёт, можно взять живую, а можно сношаться до посинения..
бенз не рассматривает ибо накатывает очень много.

газ?
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение ALLURE » 26.03.2014, 13:51

ChatMaster писал(а):газ?

ниет газа там куда он гоняет нету) :bighands: :bighands:
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
Chelyaba
Участник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51
Авто: эрон-дон-дон
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Audi C5 2.5 TDI оно мне надо?

Сообщение Chelyaba » 26.03.2014, 18:30

Al3XCB писал(а):У товарища была 180hp на 6-МКПП..продал из за по его мнению большого расхода..около 12 по городу что то было..но до сих пор вспоминает как та машина летала )

ну это реально дохера, наитупейший автомат столько жрет, даже 11 )


Вернуться в «Audi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость