Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Полезная информация по подвеске и ходовой части.
Гуляев
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2018, 00:16
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Гуляев » 25.12.2018, 03:21

Собственно интересно, кто что думает. Пыльник на гранату стоит 10-15 евро, оригинал вообще баснословные деньги...
Как вы относитесь к ремонту пыльников? ведь если он не разделился на 2 части, можно погреть и заплавить резиной отверстие и проходит еще довольно долго.
Вложения
5.jpg

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Fjodors87 » 25.12.2018, 11:32

Чур меня таких лимонадников... 5 евро стоит пыльник. 30 с копеечкой оригинал, какой нахрен ремонт?!
25 евро стоит граната с пыльником.

Гуляев
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2018, 00:16
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Гуляев » 25.12.2018, 13:44

Fjodors87 писал(а):Чур меня таких лимонадников... 5 евро стоит пыльник. 30 с копеечкой оригинал, какой нахрен ремонт?!
25 евро стоит граната с пыльником.

Ну а балон газа стоит 5 евро. Хватит его на 10 пыльников, уже 50 евро выходит. Да и работа по замене под дня ебатса надо. Да зачем менять если он хороший, дырку заклеил и катайся дальше. Как в колесе, ты же когда проколол не меняешь колесо

Аватара пользователя
Anton-LV
Участник
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14.01.2013, 03:20
Авто: VW Passat B3
Откуда: Рига, Пурвциемс
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 307 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Anton-LV » 25.12.2018, 13:46

Fjodors87 писал(а):Чур меня таких лимонадников... 5 евро стоит пыльник. 30 с копеечкой оригинал, какой нахрен ремонт?!
25 евро стоит граната с пыльником.

Не сторонник подобного рода ремонтов, как описал выше топикстартер. Но что пыльник за 5 евро, что комплект за 25 - полное г... проверено на личном опыте, такие пыльники живут по паре месяцев и как следствие попадаешь ещё на замену гранаты.

Так что лучше брать оригинал, хз сколько он щас стоит на тот же ауди или пассат, но явно более 5 евро. Зато ходят долго.

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25652
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2165 раз
Поблагодарили: 2293 раза

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение ChatMaster » 25.12.2018, 14:42

Топикстартер - знатный тролль. Но неоднократно проверено на личном опыте, что б/у оригинальный пыльник ходит гораздо дольше, чем аналог. Даже хороший. Более-менее ходимые только те, что в комплекте с новой гранатой.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Гуляев
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2018, 00:16
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Гуляев » 25.12.2018, 15:45

Бу еще поменять надо а тут просто заклеил дырку и все поехал дальше

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Fjodors87 » 25.12.2018, 16:37

Anton-LV писал(а):Не сторонник подобного рода ремонтов, как описал выше топикстартер. Но что пыльник за 5 евро, что комплект за 25 - полное г... проверено на личном опыте, такие пыльники живут по паре месяцев и как следствие попадаешь ещё на замену гранаты.

Так что лучше брать оригинал, хз сколько он щас стоит на тот же ауди или пассат, но явно более 5 евро. Зато ходят долго.

Антоша, за 5 евро миниму 3 месяца живёт, граната за 25 евро на б5 81 кв прожила спокойно год, и была продана вместе с машиной, так что не надо 3.14-здеть.
Гуляев писал(а):Ну а балон газа стоит 5 евро. Хватит его на 10 пыльников, уже 50 евро выходит. Да и работа по замене под дня ебатса надо. Да зачем менять если он хороший, дырку заклеил и катайся дальше. Как в колесе, ты же когда проколол не меняешь колесо

гранату можно снять без снятия полуоси, ираскручивания подвески, проверено на личном опыте.

Про б/у оригинал, согласен с Мишей, только найди его...

Аватара пользователя
Anton-LV
Участник
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14.01.2013, 03:20
Авто: VW Passat B3
Откуда: Рига, Пурвциемс
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 307 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Anton-LV » 25.12.2018, 17:04

Fjodors87 писал(а):Антоша, за 5 евро миниму 3 месяца живёт, граната за 25 евро на б5 81 кв прожила спокойно год, и была продана вместе с машиной, так что не надо 3.14-здеть.
гранату можно снять без снятия полуоси, ираскручивания подвески, проверено на личном опыте.

Про б/у оригинал, согласен с Мишей, только найди его...

Мощная статистика, браво, Федя!
Насчёт «3.14здежа» можешь спросить у Миши, сколько раз они меняли пыльники на моем первом пассате, когда я работал курьером и пробеги были соответствующие.
«минимум 3 месяца живет» - смешно.

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25652
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2165 раз
Поблагодарили: 2293 раза

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение ChatMaster » 26.12.2018, 10:40

Да, там пыльник был золотой жилой.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1636 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Bassovski » 26.12.2018, 21:34

Было время, когда помимо орига было две альтернативы, и обе кал на 2 месяца. GKN и Spidan. Сейчас состав резины чуть улучшили, и она держит год. Лучше всего ставить пластиковые, но они вечно неправильного размера. А ещё лучше - оригиналы. Да, цена в 3 раза больше. Зато, менять не приходится ни разу в ближайшие 5-8 лет.
VR6

Гуляев
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2018, 00:16
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыльник на гранате - ремонт или замена?

Сообщение Гуляев » 27.12.2018, 00:31

Bassovski писал(а):Было время, когда помимо орига было две альтернативы, и обе кал на 2 месяца. GKN и Spidan. Сейчас состав резины чуть улучшили, и она держит год. Лучше всего ставить пластиковые, но они вечно неправильного размера. А ещё лучше - оригиналы. Да, цена в 3 раза больше. Зато, менять не приходится ни разу в ближайшие 5-8 лет.

на цену ориги я буду неделю пиебалгу лакать


Вернуться в «Подвеска и ходовая часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость