О качестве запчастей

Информация и дискуссии на темы, актуальные для водителей
Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16943
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 1618 раз

О качестве запчастей

Сообщение Bassovski » 16.10.2016, 12:33

Увидел тут на драйве

Итак, все мы покупая какую-то вещь, особенно дорогу, жаждем получить за свои кровные хоть какую-то гарантию качества, т.е. гарантию того, что ваши деньги были потрачены не просто так. Для конечного потребителя гарантом выступает конечный продавец, т.е. тот кто ему продал товар.

Итак представьте, что вы купили за не маленькие, в общем деньги маховик на свою машину, 2010 года (что уже плохо, не должны маховики лететь через 6 лет службы и 180 000 км пробега). Т.к. вы любите свою машину, то решаете ставить только лучшее из лучшего, поэтому заказываем комплект сцепления и маховик бренда SACHS, концерна ZF. Однако проходит три дня, и вы замечаете, что на педаль сцепления вернулась вибрация, когда оно на половину выжато, и появился знакомый, уже, шум. Едете обратно в мастерскую, где вам заменили комплект. Мастера скидывают коробку, и вуаля, новеньком маховике точно такой же люфт, как и у старого, раздолбанного.

Мастерская признает косяк качества и покупает новый маховик, ставят его за свой счет и клиент уезжает довольный. Что происходит дальше? А дальше начинается гемморой для того, кто продал маховик клиенту. Бракованный маховик отправляется поставщике, со всеми прилегающими бумагами, проходит полтора месяца и продавец получает ответ — маховик соответствует нормам, а стук и вибрация была из-за того, что не правильно поставили стартер! Суко, вот это поворот, если не правильно поставили стартер, то почему он застучал только через три дня, это раз, во-вторых как вообще тогда машина завелась, и в-третьих как можно его не правильно поставить? У стартера три точки крепления, и поставить его по другому не реально. Короче на видео я киплю, после прочтения вердикта, поэтому не один раз повторяю одну и ту же фразу, просто надо было как-то себя держать, что бы вы не слушали мой мат :)



Короче попал я на не одну сотню евро :)
Так же в сентябре были отправлены по гарантии аморты Bilstein, проработавшие полгода. Аморты потекли и застучали, получил ответ — потеки на амортизаторе не являются дефектом, а стук у вас вызван тем, что аморт был не достаточно закручен! Мля, они мне втирают, что клиент полгода ездил со стучащими амортами, и в один день это ему надоело? Доказательств тому, что я лично видел, как амортизаторы откручивали пистолетом у меня нету, я не додумался снимать снятие амортизаторов на видеокамеру телефона. Кстати, амортизаторы Бильштайн я вообще больше не жалую, я их редко продаю, но из 3-5 пар, что я продал этой фирмы, это уже второй комплект, который вышел из строя за полгода, что интересно, представитель Рубинштейна-Бильштейна дает всего полугодовую гарантию, и видимо не спроста, для меня качество и бильштайн не есть знак качества, для меня Бильтшайн — дорогой шлак.

Далее, всё за одну неделю, продаётся амортизатор KYB, купленный у дилера этой фирмы в Эстонии, при прокачке (если кто не в курсе, то перед установкой, аморты надо прокачивать в вертикальной плоскости), аморт потек, его даже не успели поставить на машину, что говорит нам дилер? Если амортизатор был куплен не парой, то гарантию они на него не дают, т.е. как продавец я обязан выдать клиенту не бракованную деталь, но с другой стороны, поставщик вежливо меня шлет нахер. И если бы это был единственный и единичный случай, я могу еще массу примеров привести. Короче говоря, если вам попадается бракованная деталь, то виноват в этом не продавец, а изготовитель, который как правило ни за что не отвечает, поэтому не спешите стрелять в тапёра*, он играет как может.

П.С. У меня три машины сейчас, на фиат я ставлю всё только или оригинал или Лемфордер, всё от того же ZF, на Меркур стараюсь ставить или оригинал или то, что вообще можно достать. А вот Пежо Парнтер, у меня подопытный кролик, на него я ставлю всё самое дешевое польское, в частности бренда Maxgear, на данный момент ни одна польская деталь не вышла из строя, хотя машина пробежала 15000 км за полгода. Я не адепт дешевого польского шлака, но это заставляет задуматься!
VR6

Аватара пользователя
motorider
Участник
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28.10.2009, 15:04
Авто: A4B5Q
Откуда: Болдэрай :)
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: О качестве запчастей

Сообщение motorider » 16.10.2016, 13:27

Про маховик был личный опыт. В прошлом году менял знакомому на Пассате б5. Брал в Ape motors, Sachs, весь комплект. Через месяц чел приезжает,жалуется на вибрацию , облазил всю машину, поднял и бах! Смотрю из колокола коробки торчат пружины, смазка ))) даже сначала не вкурил ))) скинул коробку, увидел : маховик заклинил,в нем дырка, пружины полопались . Ездил качать в Апе, так и так, вышел их механик, начал бубнить про кривую установку...на вопрос как можно криво поставить маховик и машина проездит 3000 км не ответил. Забрали его вообщем на экспертизу, типо в Германию. Через месяц приезжаю , оказывается никто маховик никуда не отослал, тупо приехал (а может никого и небыло ) представитель Закса, сказал что это из-за неисправного стартера и форсунок))))) Тем временем этот Пассат проехал ещё около 4000км на Б/У маховике с англика( и до сих пор ездит) и все ок. Вообщем я уже настойчиво попросил все-таки отправить маховик в Германию, дальше уже хозяин машины с ними качал. Ну и типо немцы сказали что не их косяк (хотя я уверен на 99 процентов что маховик так на складе и остался) вообщем хозяин машины забил на это дело. Я в Апе больше ни ногой.

Аватара пользователя
Lauriko
Участник
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 29.07.2012, 19:08
Авто: VW Passat B3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: О качестве запчастей

Сообщение Lauriko » 16.10.2016, 13:29

Nekā jauna! Dažiem tā ir ikdiena, ļoti jādomā un jāliek tikai pārbaudītas lietas no dažādiem ražotājiem!
Un jā tiešām daudzas lētās detaļas ir labas kvalitātes!
VAG grupas auto apkope, remonts, rezerves daļas!]
AUTOSTIKLI
http://www.StikluMeistars.lv

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16943
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 1618 раз

Re: О качестве запчастей

Сообщение Bassovski » 16.10.2016, 13:59

Ну блин... Закс, вроде не бюджетный бренд...
VR6

Аватара пользователя
Lauriko
Участник
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 29.07.2012, 19:08
Авто: VW Passat B3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: О качестве запчастей

Сообщение Lauriko » 16.10.2016, 14:28

Vairāk ir sanācis likt LuK nav bijis problēmu!
Bij gadijums ar Opel Insignija, bet tur sapratām, ka motoram jau kloķene līka, tāpēc sasita arī jauno spararatu pa pāris dienām!
VAG grupas auto apkope, remonts, rezerves daļas!]
AUTOSTIKLI
http://www.StikluMeistars.lv

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25685
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 2274 раза

Re: О качестве запчастей

Сообщение ChatMaster » 16.10.2016, 15:31

Классные современные машины, у которых коленвал гнётся :)
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
Dukalis
Участник
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19.05.2013, 03:11
Авто: Sharan 2.8v6 4motion
Откуда: Из-за горизонта
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: О качестве запчастей

Сообщение Dukalis » 16.10.2016, 16:02

Если честно, за много лет общения с продавцами я таких приключений не имел.
1. Купил резину пирелли, вылезла шишка на протектора, после не долгих переговоров с генеральным менеджером, другие посылали, получил по гарантии новую пару таких же колёс.
2. Купил подшипники на заднюю ступицу, пассат б3. Рассыпались на первой сотне км. Причем раскрошились ролики, после слов что у меня кривые руки, на мое предложение сделать продавцу кривые зубы все денюжки получил назад. Правда услуги эвакуатора не оплатили.
3. Форсунки на б3 aaz,почему-то начали лить еще на опресовке, вернул в APE без лишних дебатов.
4. Ксеноновая лампа сдохла на шаране, гарантия типо год. Поменяли без проблем, причем заменили и отрегулировали.
Все пытаются послать, надо давить.
Простой пример, купил в елкоре мульти варку, по гарантии ремонтировали три раза, надоело, предложил им вернуть деньги или обменять на аналог, не согласились. Позвонил официалам поговорил, привез на экспертизу, получил заключение, что ремонт невозможен, деньги подучил через час.
С планшетом похожая ситуация...
Техника любит уход, посмотрел и уходи.


Вернуться в «Актуальное для водителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость