Мифы и правда о тормозах

Полезная информация по тормозной системе автомобилей.
Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 579 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение SlowRider » 18.11.2010, 17:41

JeRR писал(а):Включи логику(с) Если стандартные тормоза способны заблокировать колёса на сухом асфальте,то неужели торм. диски большего диаметра сделают ето как-то по особенному?!
Суть такова: если не участвуешь в спринте и подобных соревнованиях,то плюсов от других тормозов не будет,а в некоторых случаях может быть только хуже.

Заблокировать колеса -это не главный показатель тормозов. Есть еще температурная стабильность тормозов. Чем больше площадь поверхности тормозов, тем дольше ее нагревать.
И на ниссане и на ситрике я могу заблокировать колеса. Но при торможении с высоких скоростей ситрик даже близко не стоит с ниссаном по интенсивности и стабильности торможения. Зато у ниссана задний тормозной диск прилично больше, чем ситроеновский передний.

Аватара пользователя
RKB
Член клуба
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27.10.2009, 19:45
Авто: vag 2.5TDi q
Откуда: Рига
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение RKB » 18.11.2010, 19:37

ChatMaster писал(а):
тормоза не расчитываются по массе авто, это был ответ в двух словах. Поиск оптимального тормаза не может быть определено четким правилом. Стиль вождения конечно можно предположить исходя из выбора человека передвигаться на авто с мощным движком. Тут важно наити границу между городским вождением и спортивным выездам, где главной проблемой является перегрев системы, именно эта причина требует различные ухищрения. т.е. очень интенсивное резкое торможение.
Тормозами нужно заниматся при переходе на другой стиль езды не привязывая этот фактор к двигателю. А на форумах именно это мнение и бытует, что раз ставишь другой двиг, значит и тормоза нужно усилить.
Опять же, мы не говорим о тормозах, которые являются лучшими, это понятно и так, речь об оптимальных тормозах, которые способны обеспечить безопасную остановку.
Тема как бы не для спора по сути.
Последний раз редактировалось RKB 28 апр 2003, 18:15, всего редактировалось 897 раз.

JeRR
Член клуба
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 18.10.2009, 13:27
Авто: Polo TDI
Откуда: Рига
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение JeRR » 18.11.2010, 22:01

SlowRider писал(а):Заблокировать колеса -это не главный показатель тормозов.

Блин,Андрюха... Это ВООБЩЕ не показатель.Это говорит только о том,что мощности стандартных тормозов хватает для повседневной езды.
Не важно какой у тебя диаметр торм. дисков,итог один - тормозной путь не изменится ни на сантиметр! Потому что не тормоза останавливают машину,они всего лишь превращают кинетическую энергию в тепловую.
"Температурная стабильность" это другой вопрос.
Дороги общего пользования не для гонок!!!
TDI tuning
Tuning ends when your car looses traction in the final gear

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 579 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение SlowRider » 18.11.2010, 23:56

JeRR писал(а):

кто бы говорил)))

IXT
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.12.2009, 22:58
Авто: e30 turbo
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение IXT » 19.11.2010, 23:33

Вам надо собраться всем вместе и подискутировать на тему тормозов

IXT
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.12.2009, 22:58
Авто: e30 turbo
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение IXT » 19.11.2010, 23:36

JeRR писал(а):Блин,Андрюха... Это ВООБЩЕ не показатель.Это говорит только о том,что мощности стандартных тормозов хватает для повседневной езды.
Не важно какой у тебя диаметр торм. дисков,итог один - тормозной путь не изменится ни на сантиметр! Потому что не тормоза останавливают машину,они всего лишь превращают кинетическую энергию в тепловую.
"Температурная стабильность" это другой вопрос.
Дороги общего пользования не для гонок!!!

можем с тобой поспорить на 50лс ,что е30 с "биг брэйк китом" с 200-0 остановится на много быстрее и эфективнее чем такая же только со стандартными тормозами.

Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13259
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение Kuzjma » 20.11.2010, 12:57

Вот лично мне не хватает на данный момент тормозов.Возможно из-за качества накладок.По городу ещё более менее в спокойном режиме,но если же со скорости за 100 и до 0,то чувствуется.
Iron X MC Latvija Prospect

Аватара пользователя
RKB
Член клуба
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27.10.2009, 19:45
Авто: vag 2.5TDi q
Откуда: Рига
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение RKB » 20.11.2010, 14:43

IXT писал(а):можем поспорить на 50лс ,что е30 с "биг брэйк китом" с 200-0 остановится на много быстрее и эфективнее чем такая же только со стандартными тормозами.
а что тут спорить, ты направь притензии к производителю с вопросом, почему они не ставят биг бреик кит на сток
Последний раз редактировалось RKB 28 апр 2003, 18:15, всего редактировалось 897 раз.

Аватара пользователя
RKB
Член клуба
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27.10.2009, 19:45
Авто: vag 2.5TDi q
Откуда: Рига
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение RKB » 20.11.2010, 14:45

kuzjma писал(а):По городу ещё более менее в спокойном режиме,но если же со скорости за 100 и до 0,то чувствуется.
поставь керамику, будет все наоборот.
Последний раз редактировалось RKB 28 апр 2003, 18:15, всего редактировалось 897 раз.

Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13259
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение Kuzjma » 20.11.2010, 15:01

RKB писал(а):поставь керамику, будет все наоборот.

Пока буду ставить колодки более лучшего качества,сейчас стоят не понять какие... :хз: :throwup:
Iron X MC Latvija Prospect

JeRR
Член клуба
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 18.10.2009, 13:27
Авто: Polo TDI
Откуда: Рига
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение JeRR » 20.11.2010, 18:07

IXT писал(а):можем с тобой поспорить на 50лс ,что е30 с "биг брэйк китом" с 200-0 остановится на много быстрее и эфективнее чем такая же только со стандартными тормозами.

А мне нравится эта идея :супер: Только не с 200,а со 100км/ч(я же говорил про городские условия) Сделаем свою передачу "разрушители легенд".
Надо оператора найти. Когда и где?
TDI tuning
Tuning ends when your car looses traction in the final gear

JeRR
Член клуба
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 18.10.2009, 13:27
Авто: Polo TDI
Откуда: Рига
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение JeRR » 20.11.2010, 18:09

kuzjma писал(а):Пока буду ставить колодки более лучшего качества,сейчас стоят не понять какие... :хз: :throwup:

Колодки тоже не влияют на торм. путь.Меняется только усилие на педали.
TDI tuning
Tuning ends when your car looses traction in the final gear

Аватара пользователя
RKB
Член клуба
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27.10.2009, 19:45
Авто: vag 2.5TDi q
Откуда: Рига
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение RKB » 20.11.2010, 18:17

kuzjma писал(а):Пока буду ставить колодки более лучшего качества,сейчас стоят не понять какие... :хз: :throwup:
в деналсе наверно взял bpr ? ))
Я думаю в вакумнике может быть проблема
Последний раз редактировалось RKB 28 апр 2003, 18:15, всего редактировалось 897 раз.

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 579 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение SlowRider » 20.11.2010, 18:27

JeRR писал(а):А мне нравится эта идея :супер: Только не с 200,а со 100км/ч(я же говорил про городские условия) Сделаем свою передачу "разрушители легенд".
Надо оператора найти. Когда и где?

у меня камера есть)))
Мне в обычной езде очень актуальны быстрые торможения 150-100 кмч

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25742
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2159 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение ChatMaster » 20.11.2010, 18:55

kuzjma писал(а):Вот лично мне не хватает на данный момент тормозов.Возможно из-за качества накладок.По городу ещё более менее в спокойном режиме,но если же со скорости за 100 и до 0,то чувствуется.

у меня тоже при интенсивном оттормаживании 120 -> 0 под конец эффективность тормозов резко падает. А ведь 120 - обычная скорость за городом. Почти все так едут. То есть ситуация в принципе штатная. Правда, такие спецэффекты наблюдались только летом, в жаркую погоду.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
RKB
Член клуба
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 27.10.2009, 19:45
Авто: vag 2.5TDi q
Откуда: Рига
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение RKB » 20.11.2010, 19:19

ChatMaster писал(а):у меня тоже при интенсивном оттормаживании 120 -> 0 под конец эффективность тормозов резко падает.
у всех так происходит. Это и есть температурное влияние. Поставь керамику, будет ок, но в городе на холодную на светофоре жопу поимать мжно легко + двоиное усилие на педаль, т.е. в городском режиме рабочее давление в магистрали будет на порядок выше.
Золотую серединку нужно искать и нормальные колодки ставить.


Вас не устраивают ваши тормоза?!
Хотите повысить эфективность тормозов на высоких температурах?
Кто готов вложить денег в тормоза прямо сеичас, поднимите руки!
Последний раз редактировалось RKB 28 апр 2003, 18:15, всего редактировалось 897 раз.

Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13259
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение Kuzjma » 20.11.2010, 20:34

JeRR писал(а):Колодки тоже не влияют на торм. путь.Меняется только усилие на педали.

:да: Да,но смотря из чего эти колодки сделаны,а то домкратом тормозить надо будет. :hihi:
ChatMaster писал(а):у меня тоже при интенсивном оттормаживании 120 -> 0 под конец эффективность тормозов резко падает. А ведь 120 - обычная скорость за городом. Почти все так едут. То есть ситуация в принципе штатная. Правда, такие спецэффекты наблюдались только летом, в жаркую погоду.
Кстати,не забываем о том,что если не менять во время тормозуху,то она накапливает в себе влагу и при нагреве эта влага сильно снижает эффективность торможения. :дед: :hihi: :hihi:
Iron X MC Latvija Prospect

Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13259
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: сервисные работы любой сложности

Сообщение Kuzjma » 20.11.2010, 20:44

RKB писал(а):в деналсе наверно взял bpr ? ))
Я думаю в вакумнике может быть проблема

Вакумник норм,колодки Г.И даже не помню какая фирма...
Iron X MC Latvija Prospect


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость