Ошибки, логи, расшифровка

Различная полезная информация по двигателям
Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16790
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 1640 раз

Ошибки, логи, расшифровка

Сообщение Bassovski » 05.11.2015, 22:42

В надежде на то, что Джерру будет нечего делать и он сюда заглянет

Б4 AFN
Ошибка 01268 - Quantity Adjuster (n146)
18-00 - Upper Limit
group 008: 903 RPM 0.0 mg/str 31.2 mg/str 28.6 mg/str (inj quantity)
Group 009: 0.0 mg/str (injection quantity CC active) 51.0 mg/str inj limit during a/t shift
group 013: -0.12 -2.26 -2.45

Заводится на холодную с полтыка, едет нормально, даже сказал бы валит, обороты иногда еле заметно плавают, но есть вибрации, на холостых иногда появляются, иногда пропадают, а вот когда давишь в пол они ощущаются довольно сильно.

Замена распылителей 3 и 4 форсунки?
VR6

Denis_
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.10.2019, 02:55
Авто: VW Passat B5 85kW
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибки, логи, расшифровка

Сообщение Denis_ » 27.10.2019, 05:51

Приветствую всех,
Пытаюсь разобраться в логах с VAG-COM-а. Сам в этом деле - новичок, прошу помочь.
Снял логи с групп: 003, 010, 011. Раскручивал до красной зоны на третьей передаче, потом отпустил газ, на нейтраль не сбросил. Лог файл прикрепить к сообщению не позволяет форум (на *.zip также ругается). Загрузил на внеш. ресурс: LOG


Показатели 3-ей группы:
Engine speed - серый
MAF specified, mg/R - жёлтый
MAF actual, mg/R - красный
EGR duty cycle, %

-Как оцениваете работу ДМРВ?
-Если правильно понимаю, фактическое кол-во воздуха значительно ниже необходимого.
gr3.JPG


Показатели 11-ой группы:
Engine speed - сероголубой
Spec.intake pressure, mBar - красный
Actual.intake pressure, mBar - зелёный

-Как оцениваете давление турбы?
-Нормально ли такое запоздание, лёгкий передув и последующий плавный провал. Ощущение, буд-то ЭБУ сначала гасит передув но чрезмерно и позже эту чрезмерность компенсирует повторным увеличением давления.
-Шток актуатора закис?
gr11.JPG


В ближайшее время сниму 13 и 23 группы, интересно что форсунки покажут.
Причины ковыряний помимо просто интереса:
- в последнее время (год-полтора) ощутимо снизилась динамика разгона;
- на полупрогретом двиг-е, на холостых (стоим на светофоре) часто плавают обороты. Не сильно, но факт беспокоит.

Пока никаких манипуляций не проводил (ни фишку с 75-ого не скидывал, ни шток актуатора не шевелил). Надеюсь, просто старые вакуумные шланги пропускают и их замена вернёт динамику.
Буду признателен за любые идеи, советы.
Спасибо!
VW Passat B5 1.9TDI 85kW 2000 AJM DUK

vadik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.03.2013, 11:43
Авто: GOLF3 1.9TDi AHU
Откуда: D-pils

Re: Ошибки, логи, расшифровка

Сообщение vadik » 27.10.2019, 23:50

Лог пишется с педалью в пол на 100%, а не наполовину.

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16790
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 1640 раз

Re: Ошибки, логи, расшифровка

Сообщение Bassovski » 28.10.2019, 08:15

Смотри:
Вакуумные магистрали
N75
Геометрию турбины

Ну и хз что там у тебя за мотор, нигде не указал
VR6


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость