Помогите

Обсуждение пятого поколения VW Passat и рестайлинговой версии пятого поколения, которую часто называют "поколение 5.5"
viktors
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.01.2015, 22:02
Авто: passat b5

Помогите

Сообщение viktors » 08.01.2015, 22:22

Помогите решить проблему. У меня Passat b5 1,9 tdi 1999 год 66kw с утра завожу, все ок, поездил, поставил на часа 3, завожу и надо крутить секунд 15 и тогда заводится.
Последний раз редактировалось RooTC 08.01.2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслит.

niro78
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.01.2014, 12:53
Авто: VW Passat B5+
Откуда: Латвия, Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите

Сообщение niro78 » 09.01.2015, 11:47

У меня так иногда бывает. Подозреваю проблемы с подкачивающим насосом, помогающим основоному качать топливо. Тупо собирается воздух в системе.
Пока не занимался вопросом. Если решишь, отпишись.
VW Passat B5+ (AVF-AWX-mix), 1.9TDI 96kW, 2004 (2014 - )
Mazda 626 GE, 2.0i, 1995 (2006 - 2014)
Mazda 626 GC, 2.0, 1989 (2003 - 2005)

Andrjuha

Re: Помогите

Сообщение Andrjuha » 09.01.2015, 11:52

перенесите может в соответствующий раздел :хз: и моё сообщение долой

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 17001
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1632 раза

Re: Помогите

Сообщение Bassovski » 09.01.2015, 12:24

Насколько знаю, нет у 66 квт подкачивающего насоса. Скорее всего тнвд.
VR6

Аватара пользователя
VWowner
Член клуба
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 20.10.2009, 16:36
Авто: VW Passat B4 TDI
Особый статус: autoclassic.lv
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Помогите

Сообщение VWowner » 09.01.2015, 12:32

viktors писал(а):Помогите решить проблему. У меня Passat b5 1,9 tdi 1999 год 66kw с утра завожу, все ок, поездил, поставил на часа 3, завожу и надо крутить секунд 15 и тогда заводится.

Может у тебя стоит груша для подкачки топлива при замене фильтра? Поменяй все шланги обратки, если стоит груша то ампутируй её... Я бы начал с замены шлангов от приходящих с бака трубок до фильтра, и от фильтра до насоса+обратки все, у меня так было на сеате :хз: Так как от фильтра до насоса идут прозрачные трубкошланги, они пропускали воздух и как следствие постоянные проблемы с запуском :roll:

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: Помогите

Сообщение Fjodors87 » 09.01.2015, 13:04

Bassovski писал(а):Насколько знаю, нет у 66 квт подкачивающего насоса. Скорее всего тнвд.

:+1: скал бы плунжеру приходит конец, что то такое было когда то у друга на А6 Ц4. я бы с Jerr-ом пообщался бы.

Аватара пользователя
HUNTER
Участник
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 11.11.2009, 09:35
Авто: SF
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Помогите

Сообщение HUNTER » 09.01.2015, 18:05

Fjodors87 писал(а): :+1: скал бы плунжеру приходит конец, что то такое было когда то у друга на А6 Ц4. я бы с Jerr-ом пообщался бы.

На плунжер можно грешить если на горячую плохо заводиться.
А здесь надо прежде всего смотреть на топливоподачу и свечи накаливания. Скорее всего перед насосом должна быть прозрачный сегмент топливопровода - погазуй душевно, посмотри нет ли пузырьков воздуха, проверь все хомуты топливной магистрли. Проверь предохранители, в т.ч. и свечей накаливания. Свечи можно выкрутить и не снимая с клеммы поставить на любую массу, включить зажигание и посмотреть как быстро они прогреваются. До красного цвета должно пройти 3-4 сек.
Страхование.
www.awauto.lv

Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13259
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: Помогите

Сообщение Kuzjma » 10.01.2015, 15:06

Тоже к воздуху в системе склоняюсь.
Iron X MC Latvija Prospect

Nik32
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.03.2015, 23:09
Авто: VW PASSAT B5
Откуда: LATVIJA,Riga

Re: Помогите

Сообщение Nik32 » 10.03.2015, 11:13

Всем доброго утра.
Дорогие люди, помогите мне разобраться с моим Пассиком 1.8 Турбо.
В прошлый четверг снял блок комфорта, не отключая АКБ в пятницу так же снял электронный блок управления двигателем, блок комфорта почистил от зелени, которая была внутри на пинах, всю эту радость собрал обратно а машина не заводится.
Сделал диагностику, показывает что все 4 форсунки открыты, как это исправить? Где проблема? Помоги, подскажите,
ааа сигнализацию сегодня снял, все равно не заводится! :help: :help: :help: :help:


Вернуться в «Passat B5 (1996 - 2000) / B5.5 (2001 - 2005)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость