Немного истории Passat B5 / B5.5

Обсуждение пятого поколения VW Passat и рестайлинговой версии пятого поколения, которую часто называют "поколение 5.5"
Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2158 раз
Поблагодарили: 2278 раз

Немного истории Passat B5 / B5.5

Сообщение ChatMaster » 18.10.2009, 21:12

Volkswagen Passat B5 1996-2000

Полностью новое пятое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1996 году в Европе и в 1998 году в Северной Америке. Эта модель делила платформу с Audi A4 1995 модельного года. Это повторяло традиции первых двух поколений Volkswagen Passat, построенных на одной платформе с Audi 80 ( A4 явилось продолжением линии 80).

В своей стилистике новый Volkswagen Passat B5 представил новый дизайнерский стиль, впервые продемонстрированный на концепте Concept 1и развитый в моделях IV Golf, Bora и IV Polo. Изгибы кузова, широкое заваленное лобовое стекло помогли добиться очень низкого коэффициента лобового сопротивления 0.27 (у седана). Он был даже ниже, чем у многих спортивных автомобилей, например C6 Chevrolet Corvette, имел лобовое сопротивление 0.29.

На Volkswagen Passat B5 было использована система многорычажной передней подвески, чтобы добиться мягкости усилий, передаваемых от дороги на рулевое колесо. Система полного привода с AWD Torsen позволяла избежать проскальзований колес на скользкой поверхности. Эта же система была использована на Audi A4 и A6. Автомобиль приводился в движение. Passat B5 приводили в движение турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра в 150 л.с или 2.8 литровый 30 клапанный двигатель мощностью 190 л.с V6 (не путать с ранним VR6). Двигатели объемом 1.8 литра у Passat B5 и Audi A4 имели меньший объем масла и могли страдать от масляного голодания, если не соблюдать сроки замены поностью синтетического масла. С моделью предлагалось две трансмиссии: 5-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая с типтроником.

Награды Volkswagen Passat B5
1999 Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards – лучший семейный автомобиль
1999 Auto Express New Car Honours – лучший семейный автомобиль
1998 What Car? Car of the Year Awards – лучший семейный автомобиль
1998 Top Gear Magazine Top Cars -лучший среднеразмерный автомобиль
1998 Which? Magazine Best Buy – лучший семейный автомобиль

b5.jpg
Passat B5



Volkswagen Passat B5.5 (B5+) 2001-2005

В середине 2001 года был проведен фейслифтинг Passat B5 с небольшими дополнениями к внешнему облику и небольшие изменения в механике. Эта версия получила наименование B5.5 или B5+. Все кузовные панели остались без изменений. Изменена была головная оптика, бампера, задние фонари и добавлено хромирование для освежения внешности Passat.

В 2002 году был представлен двигатель 4.0 литра W8 мощностью 275 л.с. (202 kW), который поставлялся с топовой полноприводной версией. Этот двигатель был тестовой платформой для новых двигателей серии W, которая была воплощена в двигателе W12 в Phaeton и A8, и W16 у Bugatti Veyron. Производство этого двигателя прекратилось в 2004.

В 2004 году к линейке двигателей был добавлен 2.0 литровый турбодизель TDI выдающий 136 л.с. (100 kW). Этот вариант продавался в 2004-2005 и до сих пор востребован на рынке из за экономии топлива и возможности использовать недорогое биотопливо.

В 1999 году в Китае была представлена длиннобазовая версия Passat. В Европе эта версия известна под названием Skoda Superb. Обе модели длинее стандартного Passat на 10 см.

Награды
2001 Auto Express Used Car Honours 2001 – Лучшая б/у семейная машина
2001 Diesel Car 2001 Awards – Лучший дизелный автомобиль и лучший семейный автомобиль
2000 Used Car Buyer: Used Car of the Year Award – Лучшая б/у семейная машина
2000 What Car? Used Car of the Year – Лучший семейный автомобиль
2000 Auto Express Used Car Honours – Лучший семейный автомобиль
2000 Auto Express New Car Honours – Лучший семейный автомобиль
2000 Fleet World Honours – лучший корпоративный автомобиль

Комплектации passat B5.5
В Великобритании уровни комплектации получили наименования E, S, Sport, SE, V5 и V6. E оснащаласть 1.6-литровым/105 л.с двигателем, S и Sport модели имели выбор 1.6, 1.8, 1.8 20-клапанный Turbo и 2.0 бензиновый или 1.9 TDi мощностью 90, 100, 110, 115 и 130 л.с. Комплектация S с двигателем 1.8 S была признана лучшей в 1999. SE модели имели ту же линейку двигателей но были более богато оснащены. V5 модель оснащалась 2.3 V5 двигателем, V6 с 2.8 V6.

В Европе и Ирландии те же комплектации носили наименования Comfortline, Trendline и Highline. Базовые со спартанским оснащением модели не имели наименования комплектации.
b5.5.jpg
Passat B5.5 (B5+)
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
desperado
Член клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: 27.10.2009, 00:51
Авто: TOYOTA Avensis T27
Откуда: Riga, Purvciems
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 935 раз

Re: Немного истории Passat B5 / B5.5

Сообщение desperado » 23.11.2009, 09:59

Passat B5+ (AVF-AWX-mix) 1.9TDI 96kW 2004-----SOLD
Skoda Fabia2 1.6 16v 77kW 2008------------SOLD
TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i 2012

Аватара пользователя
kot3000
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21.05.2017, 05:57
Авто: W8
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного истории Passat B5 / B5.5

Сообщение kot3000 » 21.05.2017, 18:06

Sport модели имели выбор 1.6, 1.8, 1.8 20-клапанный Turbo и 2.0 бензиновый или 1.9 TDi мощностью 90, 100, 110, 115 и 130 л.с.

спорт и 130 л.с. как-то не сочетаются)

спорт это 3.6 мотор с двумя улитками
W8 Das Auto

Список личного игнора: Bassovski,


Вернуться в «Passat B5 (1996 - 2000) / B5.5 (2001 - 2005)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость