Немного истории Volkswagen Golf 1.

Обсуждение первого поколения Golf / Jetta
Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 841 раз

Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Kuzjma » 28.10.2009, 16:52

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3 место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.) Является родоначальником Гольф класса. Volkswagen Golf был признан "Импортным автомобилем года" в Японии (2004—2005).

Volkswagen Golf - живая легенда, положившая начало появлению нового класса автомобилей. Верный товарищ и спутник нескольких поколений. Воплощение образа настоящего автомобиля - демократичного и стильного - на протяжении 30 лет. Он появился на свет в 1974 г. как преемник всенародного любимца VW Beetle и сразу же завоевал популярность, как в Старом Свете, так и в США. Уже через два года счет произведенных Golf I пошел на миллионы, а в общей сложности автомобиль первого поколения разошелся тиражом 6799900 единиц.
http://www.d4u.com.ua/ru/manid/11/serid ... story.html
Вложения
Volkswagen_Golf_I_1974x800x600.jpg
Iron X MC Latvija Prospect

Аватара пользователя
Baguk
Член клуба
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
Авто: Mk1 1.6
Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Baguk » 28.02.2010, 00:37

История модели Golf началась в середине семидесятых. Тогда решили, что в модельном ряде Volkswagen должен появиться принципиально новая модель. Новый автомобиль создавался по таким принципам: машина должна иметь компактный кузов, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в модели Golf, ставшей родоначальником европейского класса "С", известного теперь как Гольф-класс.

Кузов был выполнен знаменитым дизайнером — итальянецем Джорджетто Джуджаро. Он создал компактный кузов с модными тогда угловатыми формами, некоторые черты можно увидеть и в нынешних поколениях. Golf I обходился потребителям в 8000 немецких марок, а расходы на эксплуатацию были даже ниже, чем у "Жука". При этом преемник сохранил вместительный багажник — отличительная черта и гордость Volkswagen.

Автомобиль появился в 1974 году и за первые 31 месяц выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин, превратив Volkswagen в одного из крупнейших автопроизводителей в Европе. За все время производства было выпущено почти семь миллионов экземпляров. Первое поколение "Гольфов" действительно являлось народным автомобилем. Для многих автолюбителей в Германии именно Golf стал первой машиной. Маленький, недорогой, экономичный 3-дверный или 5-дверный хэтчбек с интересным дизайном пользовался популярностью во многих странах мира, и в некоторых из них он на протяжении долгих лет оставался лидером по объемам производства.

В 1975 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте была представлена спортивная модель Golf GTI с четырёхцилиндровым рядным двигателем с механическим впрыском K-Jetronic. Объём двигателя — 1,6 л., мощность 110 л.с., максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч. После модернизации Golf стал одним из самых быстрых автомобилей в мире. В то время обычные машины редко ездили быстрее 165 км/ч. Golf GTI в салонах за 14000 марок. Volkswagen первым дал всем любителям скорости возможность сесть за руль спортивного автомобиля.

В 1976 году Volkswagen первым из крупносерийных производителей легковых автомобилей нижней ступени среднего класса установил на Golf дизельный двигатель.

Задуманный как преемник "Жука", Golf с 1979 года выпускается в получившей известность модификации Golf Cabrio, сменив Beetle Cabriolet. Эта версия Golf I оказалась настолько удачной, что выпускалась без каких либо существенных изменений до 1993 года, пока ей на смену не пришел Golf Cabrio, созданный на базе Golf III.

Golf I был снят с производства в 1983 году, когда ему на смену пришел легендарный Golf II
Руссо маринэро облико морале...

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Bassovski » 28.02.2010, 02:05

Baguk писал(а): Golf GTI в салонах за 14000 марок.

Даа.. хороший фольксваген никогда дешевым не был
VR6

Аватара пользователя
Baguk
Член клуба
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
Авто: Mk1 1.6
Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Baguk » 28.02.2010, 02:08

ты попробуй такого красавца найди... эх :самострел:
Вложения
mk1.jpg
My soul...мля а цвет какой.. а хром какой... :самострел:
Руссо маринэро облико морале...

Аватара пользователя
Baguk
Член клуба
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
Авто: Mk1 1.6
Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Baguk » 26.06.2010, 08:13

Вот на днях увидел этого красавца у себя на районе...
Гольф почти не видел зимы,хозяин дедок, владеет им уже с 2000года, мотор 1.1
Вложения
golf1.JPG
Golf2.JPG
Golf3.JPG
Руссо маринэро облико морале...

Аватара пользователя
Baguk
Член клуба
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
Авто: Mk1 1.6
Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Baguk » 26.06.2010, 08:14

Возможно поедит с нашим клубом на ФВ_фест :мда:
Руссо маринэро облико морале...

Andrjuha

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Andrjuha » 26.06.2010, 13:08

Да, гольфик прикольный :супер:


Аватара пользователя
Baguk
Член клуба
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 24.01.2010, 00:29
Авто: Mk1 1.6
Откуда: Латвия, Рига, центр вселенной- Плявниеки
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Baguk » 25.07.2013, 09:37

Руссо маринэро облико морале...

Аватара пользователя
Galochka
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.02.2017, 07:12
Авто: VW

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Galochka » 30.07.2017, 18:08

Хорошая и качественная машина, однако.

kostya777+
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.01.2022, 23:12
Авто: Golf 1

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1. У меня гольф 1 1985 года выпуска!!!!!

Сообщение kostya777+ » 12.01.2022, 23:19

Как так до 83 года если у меня гольф 1. 1985 года выпуска.

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25524
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1. У меня гольф 1 1985 года выпуска!!!!!

Сообщение ChatMaster » 17.01.2022, 03:06

kostya777+ писал(а):Как так до 83 года если у меня гольф 1. 1985 года выпуска.

Кабрик, чтоли? Кабрики до 93 выпускались (у второго поколения не было кабрика)
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6

Thomas
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.03.2022, 18:29
Авто: Golf VII

Re: Немного истории Volkswagen Golf 1.

Сообщение Thomas » 31.03.2022, 18:34

Pēdējā laikā domāju par to, ka varētu paņemt Golf I un atjaunot to :) Esmu braucis ar gandrīz katru Golf kopš otrās..... Visi, izņemot pirmo ;) Tagad man ir septītais. Tomēr ar pirmo no tiem man neizdevās braukt...


Вернуться в «Golf Mk1 / Jetta Mk1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость