Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Машины, которых больше нет на форуме.
Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 14.09.2017, 21:50

Bassovski писал(а):Ну сколько на третьей... 40кмч. Нажимаешь в пол, и после 60 начинает скользить. После 2200оборотов, точнее.


Третью на 40 в пол?!?!?!? Зря, очень зря! 2-я!!!!!!!!
Потому и буксует!!! И еще не забудь качество теперешних запчастей!!!!!!!! ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И подозреваю от пробуксовки этот дрянной материал диска просто плывет!
Вот прочел тут на вскидку...

В автоспорте на сцепление приходится большая нагрузка, так как переключение передач осуществляется в диапазоне 6000-10000 об/мин на максимальной мощности двигателя. Стандартное сцепление не выдерживает таких нагрузок, и заменяется на более надёжную конструкцию. Самый простой способ — корзина с увеличенной прижимной силой на 30, 50 или даже 100%. Такое сцепление жёстко держит ведомый диск, но имеет свои недостатки. Возрастает усилие на педаль сцепления, что ухудшает скорость переключения передач.Вместо органики в качестве фрикционного материала используют так же керамику, карбон и кевлар. Керамическое сцепление: не подвергается нагреву и выдерживает большие нагрузки. Но более «скользкая» по сравнению с другими видами фрикционных накладок. Требует высокой прижимной силы корзины. Резко переключается из «выключенного» состояния во «включенное». Карбоновое сцепление: обладает большим коэффициентом трения, чем керамика, поэтому переключение более плавное. Имеет лёгкий вес, больший ресурс и устойчив к перегреву.Ведомые диски сцепления могут быть с пружинным демпфером (центральная часть диска), так и без него. Пружинный демпфер применяется на всех стандартных автомобилях, смегчает ударные нагрузки, вызывает меньше шумов и вибраций но не предназначен для больших нагрузок. Беспружинные диски имеют лёгкий вес и обеспечивают четкое, быстрое переключение передач. Имеют меньший ресурс шлицов в связи с ударными нагрузками. Применяются только в автоспорте. Лично я ощутил что такое проблемы со сцеплением, так как за месяц поменял 3 стандартных сцепления на атмо моторе.После чего, перед постройкой Турбо мотора поставил именно сцепление на первое место и заказал в USA на заводе Clutch Net диск (керамика 6 лепестков с демпфером) и корзину max. прижима Clutch Net.
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 14.09.2017, 21:53

VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Bassovski » 14.09.2017, 21:53

На второй буксуют колёса. На третьей - в зависимости от температуры воздуха и влажности. Либо колёса, либо сцепление, либо, когда жарко - нормально, но не тянет)))
VR6

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Bassovski » 14.09.2017, 21:55

Это всё теория. Хотелось бы практики. Кто ставил Sachs Organic?
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 14.09.2017, 22:00

Bassovski писал(а):На второй буксуют колёса. На третьей - в зависимости от температуры воздуха и влажности. Либо колёса, либо сцепление, либо, когда жарко - нормально, но не тянет)))


меняй колёса!!!!!!!!!!!!!! :во как:
поменяешь на хорошие колеса и сцепу... порвешь трансмиссию... :лол: :лол: :лол: :лол: :лол:
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Bassovski » 14.09.2017, 22:08

Потом начнёт сворачивать полуоси) но там уже станет понятно, что хватит мощность увеличивать)
VR6

BBS
Участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение BBS » 15.09.2017, 05:25

ну как керамика и корзина по нее :хз:
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Bassovski » 15.09.2017, 05:36

Керамика точно нет. Ты на керамике ездил? Это машина на каждый день.
VR6

BBS
Участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение BBS » 15.09.2017, 05:38

немножко :crazy: если бы на залупу нашел подходящий комплект есдил бы больше :crazy: каждый день
именно поетому еще над было душить и продавать...
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Bassovski » 16.09.2017, 23:00

Давно поскрипывали задние колодки при движении задом. Недавно показалось, что начал подклинивать задний суппорт. Думал сэкономить, взял ремкомплект суппорта и самые дешевые колодки. Начал с правой стороны — там было всё ок, и думал, что на этом остановлюсь.
IMG_20170913_210615.jpg

IMG_20170913_210549.jpg

Но, добравшись до левой стороны понял, что этот номер не пройдет. Закис шток ручника, и поршень не хотел даже сдвигаться с места. Собрал всё назад, и ушёл в каталог. В каталоге поковырялся, и взял самый дешевый суппорт и самые дешевые диски (из нормальных, ибо некоторые варианты я вообще не рассматриваю — типа топран или жопа груп)
Ну и в итоге сделал нормально
IMG_20170916_185143.jpg

IMG_20170916_194931.jpg
VR6

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16977
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Bassovski » 16.09.2017, 23:08

Ну и ещё, удачно вчера съездил в баню. Дорога обошлась в 140 евро со скидками :хихи:
IMG-20170915-WA0037.jpeg

IMG-20170915-WA0039.jpeg


Спасибо всем за компанию, посидели хорошо)
Новые покрышки тоже Dayton, но модель Tourer 2. Доволен :)

П.с. респект Фаэтоновским дискам, столько ям уже поймал, после которых думал, что диски - на выброс. Но на монтажке сказали, что они - идеально ровные :)
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 17.09.2017, 22:10

Bassovski писал(а):Давно поскрипывали задние колодки при движении задом... Закис шток ручника, и поршень не хотел даже сдвигаться с места...


В прошлом году прошел эту же эпопею! С правым суппортом... У меня вообще клинил поджатый....
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Fjodors87 » 18.09.2017, 08:48

я на этом пассате морально готовлюсь сделать такое же дело, даже ремкомплект купил и диски, через пару недель, надеюсь займусь.

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 19.09.2017, 16:24

Fjodors87 писал(а):я на этом пассате морально готовлюсь сделать такое же дело, даже ремкомплект купил и диски, через пару недель, надеюсь займусь.


Цилиндра ремкомплект? Или суппорт новый будешь ставить?
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Fjodors87 » 19.09.2017, 16:35

tihonja писал(а):Цилиндра ремкомплект? Или суппорт новый будешь ставить?

Цилиндра ремкомлект, на том пассате уже делал, на это пока физически не могу.

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 19.09.2017, 17:47

Я тоже перед заменой суппорта менял манжету и пыльник... Все равно он как то хреново работал... А левый все зашибись до сих пор! Пальцем там не трогал! Только направляющие смазывал!
И, почему то, думал, что на техосмотре покажет разницу между новым и старым суппортом... Нифига! Все нормалек! В пределах нормы было. Вот и пойми...
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

BBS
Участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение BBS » 19.09.2017, 20:09

ну там поидее все проблемы обычно с механизмом ручника связаны и надо ремкомплект суппорт что бы там не только были резинки на цилиндрик но и для механизна ручника. плюс что бы нормально разобрать (помоему) там специальная приспособа для съема стопора надо (с длинными носиками).
хотя на самом деле, себе на свою машину брал бы просто суппорт в сборе... чем заниматься ээтим геморроеем
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение tihonja » 19.09.2017, 23:19

BBS писал(а):....хотя на самом деле, себе на свою машину брал бы просто суппорт в сборе... чем заниматься ээтим геморроеем


Да, я так и поступил!
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение Fjodors87 » 20.09.2017, 08:17

BBS писал(а):ну там поидее все проблемы обычно с механизмом ручника связаны и надо ремкомплект суппорт что бы там не только были резинки на цилиндрик но и для механизна ручника. плюс что бы нормально разобрать (помоему) там специальная приспособа для съема стопора надо (с длинными носиками).
хотя на самом деле, себе на свою машину брал бы просто суппорт в сборе... чем заниматься ээтим геморроеем

Няша, харе гусей гонять!!! Будь ты нормальный мех, я бы ещё заслушался и послушал твоему совету, а так ты запойный мех, и походу всё пропил.
Задний от переднего, отличается в парочки дополнительных резинок, что идут на к тросику и естественно диаметром поршня. Разница между передним и задним супортом, задний поршень вкручивается, а передний вдавливается, на этом все конструктивные особенности заканчиваются.
Если руки не совсем кривые, то американкой всё прекрасно можно сделать.

BBS
Участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Passat B5 TDI ATJ by Bassovski

Сообщение BBS » 20.09.2017, 12:21

Fjodors87 писал(а):Няша, харе гусей гонять!!! Будь ты нормальный мех, я бы ещё заслушался и послушал твоему совету, а так ты запойный мех, и походу всё пропил.
Задний от переднего, отличается в парочки дополнительных резинок, что идут на к тросику и естественно диаметром поршня. Разница между передним и задним супортом, задний поршень вкручивается, а передний вдавливается, на этом все конструктивные особенности заканчиваются.
Если руки не совсем кривые, то американкой всё прекрасно можно сделать.

а что ты собрался американкой делать, можно поинтересовться?
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI


Вернуться в «Наши бывшие машины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя