Passat Variant B5 by tihonja

Хочешь подробно рассказать о своём автомобиле? Тогда тебе сюда!
Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 09.02.2019, 10:46

Fjodors87 писал(а):Приходит время... без жалостно... А на первых страницах, фотках пассат красив бы.


Федор! Пасся и сейчас самая лучшая зеленая Пасся из всех самых лучших зеленых Пась! :во как: :bighands: :пальцы: :язык:
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Fjodors87 » 09.02.2019, 17:57

Кариес солевой его подел не плохо...

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 09.02.2019, 20:28

Fjodors87 писал(а):Кариес солевой его подел не плохо...


Это дааааа....!!!!!!!!!!! И подозреваю, что не только мою Пассю...
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Fjodors87 » 09.02.2019, 20:38

tihonja писал(а):Это дааааа....!!!!!!!!!!! И подозреваю, что не только мою Пассю...

Так точно, но у меня больше днище, но благо пока поверхностно

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 10.02.2019, 09:06

Fjodors87 писал(а):Так точно, но у меня больше днище, но благо пока поверхностно


Ох, Федор, если бы ты знал, как и сколько я воевал с коррозией 15 лет ездя на старых Опельках.... Эх.... :йопт:
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 17075
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Bassovski » 10.02.2019, 09:24

Эта битва заранее проиграна. Особенно, если у тебя Мерседес
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 10.02.2019, 10:46

Bassovski писал(а):Эта битва заранее проиграна. Особенно, если у тебя Мерседес


О! И на Мерсах тоже???? :мда:
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
BBS
Участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение BBS » 10.02.2019, 14:39

мерседес еще хуже старого попеля
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI (2013 - ... )

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Fjodors87 » 10.02.2019, 17:42

Неее, нива хуже :гы:

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 11.02.2019, 07:52

Да уж.... Эта вечная борьба с коррозией!!!!!!! :ругаюсь: :ругаюсь: :ругаюсь:

Ну в продолжение темы тормозов..... Блин прям получились какие-то "критические дни" у меня!!!!!!!!! :лол: :лол: :лол:
До секаса с трубко в те выходные менял передние тормозные диски с колодками. Все ОК и нормально заменилось и работает... Про трубку проржавевшую рассказал уже....
А вчера решил и задние тормозные диски с колодками поменять... 2,5 года назад устав воевать с заклинившим суппортом решил кардинально решить эту проблему и установил на правую сторону новый. Думал забуду про эту сторону... Да да! Как то не совсем нравилось мне как изнашивается правый диск, тяжеловато крутилось колесо при отпущенных тормозах и ручнике, решил что из за того, что при замене суппорта на новый не менял ни диск не колодки после подклинившего суппорта... И пришло время замены.
Левая сторона с 20-ти летним суппортом все зашибысь закрутилось (поршень в цилиндр) и заменилось. И радостный принимаюсь за правую сторону, где недавно заменен суппорт и думал еще проще будет... Ха Ха! А поршень суппорта заклинивший!!!! ЗАШИБИСЬ!! Новый суппорт!!!!!!!! Пипец как обидно было!!!!!!!
Сломал удобный ключик, которым закручивал поршни! Посмотрел - под пыльником какая-то буроватая шняга... Несколько раз заливал фигней типа DW40 и сколько мог тряпкой прочищал. Еле еле разводными плоскогубцами закрутил поршень!!!!!! Немного туговато крутиться.... Сегодня поезжу, посмотрю и буду если что думать....
С внутренней стороны тормозной диск вообще жуть как выглядел!
Вот такие у нас сейчас новые и "качественные" детали продают! Думаю, что производитель использует дрянные по качеству пыльники!
Вложения
IMG_20190210_152813.jpg
правый диск
IMG_20190210_115621.jpg
левая сторона
IMG_20190210_105131.jpg
левая сторона
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 17075
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Bassovski » 11.02.2019, 09:54

Какой производитель "нового" суппорта?

Вообще, сейчас, судя по записи состояние тормозов тянет на тройку. Во-первых, от wd40 разбухают резинки, пыльники рвутся, поршни клинят итд. Тому суппорту осталось пару недель до больших проблем. Во-вторых, поршень задних суппортов закручиватеся специальной приспособой, которая одновременно крутит и давит. Пока такую не взял у Славки - думал, что тоже проблема с суппортом. Все поршни должны ходить легко, передние - вдавливаться руками (снятый, или при открытом штуцере прокачки), задние - закручиваться приспособой слегка от руки.
В- третьих, надо менять тормозную жидкость раз в 2 года. Ты писал, что трубки сгнили, и внутри них тоже оказываются продукты окисления. Плюс влага, которая пользы не добавляет и только ускоряет коррозию. Кстати, для определения процента воды в тормозной жидкости есть недорогой аппарат на алиэкспрессе.
Для переборки суппортов нельзя использовать солидолы, графитные смазки и прочий гуталин.
Для монтажа уплотнительных резинок и пыльников поршней - ate montagepaste
70002030.jpg

Для направляющих закрытого типа - trw pfg110
images.jpeg
images.jpeg (3.03 КБ) 129 просмотров

Направляющие открытого типа (как на б5 не передней оси с дисками 288мм и больше) не смазываются, на них просто меняются резинки направляющих суппорта
Направляющие колодок на скобе должны быть ровными, без канавок, в которых колодки могут подклинивать. Направляющие колодок лучше всего смазать ate plastilube
700014-MFG4-2.jpg
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 11.02.2019, 10:49

Вот блин не помню какого производителя суппорт!
Никита, тормозуха менялась уже раз 5 точно! Передние суппорта работают хорошо для 20-ти летнего возраста!
Задний левый тоже нормально. То, то на фото левый задний до замены и после - 5 лет не трогалось! Думаю не плохо.
А вот с правым все время вечная засада! Прям рок какой то!
Брызгал внутрь для того, что бы хоть как-то расшевелить и приехать на работу. Греется конечно, но не катастроф, как 2.5 года назад когда заклинило суппорт!
С приспособой конечно в 100 раз удобнее! Но все время закручивал простым ключом от флексы.
Ничего! Прорвемся!!!!!!!!!!!
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 17075
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Bassovski » 11.02.2019, 16:40

С тормозами нет понятия "для 20 лет нормально".
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 12.02.2019, 08:21

Bassovski писал(а):С тормозами нет понятия "для 20 лет нормально".


Я понял твое отношение к тормозам. Абсолютно согласен, что тормоза должны быть в надлежащем и безопасном состоянии.
Но вот про состояние я своё видение напишу.
Отличное состояние - это новый автомобиль собранный на конвейере и пробегом примерно до 60 -70 тысяч км. Даже если владелец 10-15-ти летнего авто поменяет все тормозные детали и механизмы на новые оригинальные - таких тормозов все равно не будет уже никогда!
Дальше уже пошло очень хорошее состояние. Это очень хорошее состояние тормозных цилиндров и суппортов, равномерный износ тормозных дисков и колодок, не подверженные коррозии тормозные трубки и эластичные и не поврежденные тормозные шланги, исправно работающий главный тормозной цилиндр и распределяющие тормозное усилие узлы (АБС и так далее...).
Это примерно, по моему опыту, до 10-ти лет автомобилю.
А дальше с увеличением возраста автомобиля, уже начинаются разные оценки разных людей состояния тормозной системы. Для кого-то:- "тормозит и зашибись!". Для кого-то:- "ох торец тормозного диска покрылся коррозией - надо менять"!
На автомобилях возрастом 15 лет и более уже начинаются сюрпризы. Какие-то узлы и детали в хорошем состоянии, какие-то в плохом. Главное не прозевать опасные неисправности. Мой автомобиль тому пример, хотя за 12 лет эксплуатации уделял тормозам внимание. Но, как не старался, кое-то все же прозевал - тормозная трубка. Передние тормозные цилиндры и суппорты в нормальном состоянии, диски и колодки изнашиваются равномерно, тормозные шланги заменены, тормозная жидкость менялась несколько раз по мере замены деталей.... А вот с задними тормозами проблемы и их надо решать! Вот так я и решил кардинально убрать проблему с задним правым клинящим суппортом, купив и установив новый. Но оказалось, не все новое хорошего качества! И через 2 года вернулась эта проблема. Хотя год назад проходил техосмотр и стенд показал хорошую работу суппорта!
Ух сколько "букав" написал под утренний кофеек! :лол:
Ничего! Решим и эту проблему! Надо быть оптимистом! С продавцом этих деталей пришли к выводу, что скорее всего вина в не очень качественных резиновых деталях нового цилиндра и наша соль. Окислами расперло поршень и он не возвращается в исходное положение. Сегодня куплю новые резинки и поршенек и буду смотреть.
Всем отличного дня!
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 17075
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Bassovski » 12.02.2019, 12:25

Можно сделать тормоза лучше, чем на заводе и с пробегом 400+ просто хорошо обслужив суппорта и скобы, и сменив диски и колодки на высококачественные. На заводах сейчас режим строгой экономии, и в оригинале идёт среднячок.
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение tihonja » 12.02.2019, 12:53

Bassovski писал(а):... На заводах сейчас режим строгой экономии, и в оригинале идёт среднячок.


Я тебе больше скажу. Не то, что экономия, а просто дрянь делают!!!! Причем ВСЕ!!!!!!!! И в дорогом сегменте тоже качество хромает...
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 17075
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Re: Passat Variant B5 by tihonja

Сообщение Bassovski » 12.02.2019, 16:36

У ауди всё норм. Но они и стоят 100+
VR6


Вернуться в «Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость