Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Другие модели Volkswagen на форуме пока слабо представлены, поэтому для их обсуждения пока выделен общий раздел.
Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25455
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ChatMaster » 11.10.2016, 00:48

Уверен, многие про них даже не слышали ничего :)

Passat B1 GTI (1976).
В 1976 году Volkswagen выпустил концепт Passat GTI. От обычного Пассата машина отличалась мотором (идентичный тому, что ставился на Golf Mk1 GTI), спортивным обвесом и отделкой салона. Но от идеи серийного выпуска всё-таки отказались, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию между моделями Golf GTI и Passat GTI.
Вложения
8047610345_c0ed854b2c_b.jpg
volkswagen_passat_prototyp_1.jpeg
volkswagen_passat_prototype_1.jpeg
VW_Passat_GTI_prototype_Gen1_B1_1976_frontright_2013-04-11_A.JPG
VW_Passat_GTI_prototype_Gen1_B1_1976_sideright_2013-04-11_A.jpg
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25455
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ChatMaster » 11.10.2016, 00:57

VW Scirocco Bi-motor 360/4
Первый и единственный экземпляр 1983 года был построен Volkswagen Motorsport. Он имел два по 1,8 литра четырехцилиндровых двигателей, выдававших по 180 л.с. каждый. Оба мотора были в связке с ручной 5-ступенчатой коробкой передач и передавали мощность на все четыре колеса. Общая мощность двигателей составляла 360 л.с. Scirocco 360/4 (360bhp/4wd) разгонялся от 0 до 60 mph за 4,5 секунды.
Вложения
volkswagen_scirocco_bi-motor_360_4_1.jpeg
volkswagen_scirocco_bi-motor_360_4_prototype_1.jpeg
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25455
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ChatMaster » 11.10.2016, 01:06

Всяких вторых Гольфов мы тут на форуме видели, даже электромобиль. А вот дизель-электрического гибрида ещё не было. Итак, вот он:
VW Golf Mk2 Diesel-Electric hybrid
volkswagen_golf_diesel_electric_hybrid_1.jpeg

http://retro-motoring.blogspot.com/2011 ... ctric.html
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25455
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ChatMaster » 11.10.2016, 01:21

VW Golf Mk3 A59
275 лошадей с двух литров. И это в начале 90х.

Дальше в разных источниках инфа вообще сказочкая. Некоторые даже говорят, что у него была электронная система распределения крутящего момента между всеми 4 колёсами. Что под этим стоит понимать - одному Гуглу известно.

Произведено было около 30 экземпляров.
Вложения
94bd53u-960.jpg
b8bd53u-960.jpg
c4bd53u-960.jpg
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
sciroco
Участник
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 11.04.2010, 01:02
Авто: vw scirocco 16v
Особый статус: Scirocco & Corrado club LV
Откуда: Olaine, LV
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение sciroco » 11.10.2016, 09:45

ChatMaster писал(а):VW Scirocco Bi-motor 360/4
Первый и единственный экземпляр 1983 года был построен Volkswagen Motorsport. Он имел два по 1,8 литра четырехцилиндровых двигателей, выдававших по 180 л.с. каждый. Оба мотора были в связке с ручной 5-ступенчатой коробкой передач и передавали мощность на все четыре колеса. Общая мощность двигателей составляла 360 л.с. Scirocco 360/4 (360bhp/4wd) разгонялся от 0 до 60 mph за 4,5 секунды.


Скирокко ещё раз пытался сделать двухмоторный немного позже, и как предыдущий не пустили в серию :


http://www.vwclubcroatia.com/forum/inde ... -scirocco/
Изображение

Ещё был - Scirocco TURBO 1.7 8v 178 лошадок

Изображение

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16277
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 1549 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение Bassovski » 11.10.2016, 14:14

ChatMaster писал(а):VW Golf Mk3 A59 Некоторые даже говорят, что у него была электронная система распределения крутящего момента между всеми 4 колёсами.

Полагаю, что фольксваген особо не запаривался и сделал эту систему на основе подтормаживания буксующих колёс из АТЕ марк20
VR6

Аватара пользователя
Xander
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16.03.2012, 17:08
Авто: Golf Mk3 Zafira A
Особый статус: Car fan
Откуда: Daugavpils
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение Xander » 11.10.2016, 18:05

Про а59 читал,что всего 2 или 3 экземляра были, а не 30

Аватара пользователя
ALLURE
Член клуба
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 13.01.2013, 20:50
Авто: BMW e34 + BMW e30
Особый статус: Лохматый
Откуда: Liepāja
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ALLURE » 11.10.2016, 18:59

ChatMaster писал(а):Уверен, многие про них даже не слышали ничего :)

Passat B1 GTI (1976).
В 1976 году Volkswagen выпустил концепт Passat GTI. От обычного Пассата машина отличалась мотором (идентичный тому, что ставился на Golf Mk1 GTI), спортивным обвесом и отделкой салона. Но от идеи серийного выпуска всё-таки отказались, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию между моделями Golf GTI и Passat GTI.

круутоой :pray:
Изображение
Это рай?...Нет, это Нью-Джерси...

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25455
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ChatMaster » 11.10.2016, 20:01

Xander писал(а):Про а59 читал,что всего 2 или 3 экземляра были, а не 30

И такое я тоже читал. Но в других источниках - 30. Кому верить - не понятно.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
Xander
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16.03.2012, 17:08
Авто: Golf Mk3 Zafira A
Особый статус: Car fan
Откуда: Daugavpils
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение Xander » 12.10.2016, 10:29

Нашёл интересную и, как по мне, весьма правдоподобную информацию об А59. Судя по ней всего их было 4. Самый первый - "Car Zero" остался у Schmidt Motorsport и выставляется/лялся в Autohaus Konrad Schmidt Volkswagen dealership. Второй А59 забрал Фольксваген - он сейчас в музее. Третьим считается бодикит, который в 1996 продали в Грецию. Четвёртый - полностью подготовленный кузов с каркасом безопасности и обвесом, достался Рольфу Волланду (Rolf Volland) из Volland Racing. С обвеса 4-го экземпляра были сделаны формы, которые затем разошлись в разные страны, например на синий Driver's edition из штатов.
Подробнее, но на английском здесь: http://www.mkiiiblog.ch/downloads/volks ... olfA59.pdf

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25455
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение ChatMaster » 01.12.2016, 02:10

Не завод, но тюнинг: https://www.drive2.ru/b/460115380728245030
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение SlowRider » 01.12.2016, 16:46

ChatMaster писал(а):VW Golf Mk3 A59
275 лошадей с двух литров. И это в начале 90х.

Дальше в разных источниках инфа вообще сказочкая. Некоторые даже говорят, что у него была электронная система распределения крутящего момента между всеми 4 колёсами. Что под этим стоит понимать - одному Гуглу известно.

Произведено было около 30 экземпляров.

Такая система как минимум с середины 90-х, а может и с начала, использовалась на ниссане скайлайне гтр и некоторых моделях для внутреннего рынка. Потом чем то подобным начали оснащать Эво.
Устройство помню очень смутно, могу в чем то ошибаться. По датчикам абс и углов положения колес (машина была 4WD+4WS), комп получал данные о скорости вращения колес и с помощью системы электромагнитных муфт перекидывал крутящий момент или просто между осями или на какие то из колес, в зависимости от ситуации и необходимости.
Думаю, на гольфе была похожая система

Andrjuha

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение Andrjuha » 01.12.2016, 23:44

SlowRider писал(а):Такая система как минимум с середины 90-х, а может и с начала, использовалась на ниссане скайлайне гтр и некоторых моделях для внутреннего рынка. Потом чем то подобным начали оснащать Эво.
Устройство помню очень смутно, могу в чем то ошибаться. По датчикам абс и углов положения колес (машина была 4WD+4WS), комп получал данные о скорости вращения колес и с помощью системы электромагнитных муфт перекидывал крутящий момент или просто между осями или на какие то из колес, в зависимости от ситуации и необходимости.
Думаю, на гольфе была похожая система

это случайно не SHAWD?

Аватара пользователя
SlowRider
Член клуба
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 27.10.2009, 23:11
Авто: 330t 408ph
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Прототипы, концепты и прочие авто, не попавшие в серию

Сообщение SlowRider » 02.12.2016, 11:24

я не знаю, что такое SHAWD


Вернуться в «Другие модели Volkswagen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость