всяческие советы по golf gti mkvi

Обсуждение легенды: Volkswagen Golf / Jetta / Vento / Bora - информация о модели, фото, новости, обмен опытом в эксплуатации и ремонте.
непремиум
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.11.2011, 01:48
Авто: Clowncar

всяческие советы по golf gti mkvi

Сообщение непремиум » 17.11.2011, 01:58

всем привет

буду признателен, если кто поможет дельным советом касательно машины из сабжа. опыта общения с VW нет, а вопросы есть.. вобщем вводные проблемы следующие:

- диски и резина на ГТИ если ездить зимой. Диллер уверяет что 18 это все что они предлагают на гольф гти, но как-то думается мне, что 18 катки на передний привод и много дури не самое лучшее решение. Что ставить? Резина - просто зимка или все же шипы?
- ECU перепрошиква или новый блок. Кто в Риге этим занимается так чтобы качественно и с гарантией? причем желательно чтобы все можно было убрать когда надо, тк машина гарантийная. самопал совсем не надо, хочется проверенных производителей.
- есть ли сертифицированные ВАГОМ производители выхлопных систем? если поставить кит APR или суперспринт - гарантии борода или есть варианты?

зпзиба

Аватара пользователя
HUNTER
Участник
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 11.11.2009, 09:35
Авто: SF
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: всяческие советы по golf gti mkvi

Сообщение HUNTER » 17.11.2011, 18:37

1. Надо смотреть на суппорта. Здесь ни одного владельца МК6. Тем более ГТИ. Чисто теоретически R17 должны встать.
2. Первая зима?
3. Зачем?
4. Не проще спросить у поставщика гарантии?
Страхование.
www.awauto.lv

непремиум
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.11.2011, 01:48
Авто: Clowncar

Re: всяческие советы по golf gti mkvi

Сообщение непремиум » 17.11.2011, 22:00

- где можно посмотреть чтобы сказали наверняка? "мнений" уже набрал, хотелось бы по факту определиться и уже купить либо резину на то что есть, либо новые диски с резиной.. все же не май.
- зима первая, да