Прикололо.

Общение на несерьёзные темы
Аватара пользователя
RooTC
Модератор
Сообщения: 5806
Зарегистрирован: 01.03.2010, 09:06
Авто: Audi 80 B4
Особый статус: Пингвин клуба
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прикололо.

Сообщение RooTC » 03.11.2017, 06:53

Поэтому в этой теме и положено :)
Golf mk2, 1.6RF, 2e2.
Audi 80 B4 2.0 ABT

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1634 раза

Re: Прикололо.

Сообщение Bassovski » 03.11.2017, 11:38

Может наш эксперт по лемфердеру пояснит :гы:
VR6

Аватара пользователя
BBS
Участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Прикололо.

Сообщение BBS » 04.11.2017, 01:08

как это может быть чушью? колесе то прикаталось по месту, ты его снял, должен отбалансировать, по нулям, и только после этого должен ставить на место.... все правильно, и всегда необходимо проверить балансировку и отбалансировать колесо! поставишь неправильно будет здоровенная мохнатая пи3д@ - не только будет биение на рулю но и колеса к XYRМ сожрёт...
только лентяи и дол6оёбы сервисники скажу на XYй
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI (2013 - ... )
ВАЗ 21213 1996 1.6 (2016 - ... )

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1634 раза

Re: Прикололо.

Сообщение Bassovski » 04.11.2017, 01:19

Вот, я же говорил.
VR6

Аватара пользователя
BBS
Участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Прикололо.

Сообщение BBS » 04.11.2017, 01:23

б***ь...
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI (2013 - ... )
ВАЗ 21213 1996 1.6 (2016 - ... )

Аватара пользователя
Dukalis
Участник
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19.05.2013, 03:11
Авто: Sharan 2.8v6 4motion
Откуда: Из-за горизонта
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Прикололо.

Сообщение Dukalis » 04.11.2017, 01:34

Очень дельная инструкция. Для тех кто умудрился от балансировать колесо, тормозной диск и ступицу вместе.
Тогда конечно. :лол: :лол: :лол: :лол:
Техника любит уход, посмотрел и уходи.

Аватара пользователя
Dukalis
Участник
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19.05.2013, 03:11
Авто: Sharan 2.8v6 4motion
Откуда: Из-за горизонта
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Прикололо.

Сообщение Dukalis » 04.11.2017, 01:36

Почти правда...
Механик – личность загадочная. Это человек, который весь день постоянно что то разбирает, крутит, сверлит, матюкается, вечно испачкан маслом, но при этом считает свою профессию самой лучшей и убеждён что настоящий моряк должен хоть раз в своей жизни разобрать какую то исправно работающую большую штуку, выпачкаться в ней, потом собрать её обратно так, чтобы не осталось лишних деталей. А если эта штука после этого будет работать, то механик возводится своими коллегами в ранг святых и пользуется большими почестями. Но пока что истории человечества ещё не известен не один святой механик… Пиво в работе механиков играет очень важную роль. Штурмана конечно тоже любят пиво, но так как его любят механики, его не любит никто. Пиво является частью механического образа, его музой, стимулом, который утром толкает его на работу (чтобы заработать на пиво). Так же, как нельзя представить шаурму без капусты или водителя маршрутки без мочалки для мелочи, так же нельзя представить и механика без пива. Пиво заменяет механику молоко на завтрак, «первое» на обед и десерт на ужин, и всё же он с нетерпением ждёт вечера чтобы после ужина можно было наконец то «попить пивкa». Механик, который не пьёт или не любит пиво по словам своих коллег «або больной, або падлюка», поэтому он вызывает у своих коллег опаску и подозрения. Ведь хуже непьющего механика есть только бухой вахтенный штурман. И развлечения у механиков странные. Часто их можно застать за довольно непонятными играми. Например – один из них что-то ломает, а другие сначала бегают по машине с ключами под крики с матом Дедушки и чинят это, а потом бегают за тем, кто это поломал, тоже с криками и матом. А бывает – придумают себе срочную работу на сутки, например разобрать половину главного двигателя и почистить его, причём даже не поднимаясь на обед и ужин, а питаясь только кофе с сигаретами. А когда поиграют, то отключаются на те же сутки едва переступив порог своей каюты. Зато просыпаются довольные, с чувством выполненного долга, пока не спустятся в машину и не узнают что забыли поставить какую то маленькую детальку, и начинают играть заново. Иногда они устраивают пожары и играют в пожарников, но это бывает редко. На первый взгляд механиков трудно отличить друг от друга. Но опытный наблюдатель всё же различает их по масляным рисункам на комбинезонах. Eсли рисунка на комбезе нет, а точнее на нём нет ни одного чистого места, включая лицо, носки и резинку от трусов, то это самый младшенький – четвертый механик, которого пихают в самые грязные щели, а он в свою очередь делает это с энтузиазмом и удовольствием, потому как надеется на скорое повышение и хочет показать себя с самой лучшей стороны. Если рисунок на комбезе состоит из разводов и потёков, то это третий механик. Он уже был четвертым, и поэтому знает, что от самоотверженной работы повышения не получить, а получить его можно от создания эффекта самоотверженной работы. Поэтому в течении рабочего дня его постоянно можно встретить куда то спешащим, с задумчивым лицом и кучей инструментов, вываливающихся из карманов. Но за работай его застать можно крайне редко. Также он не забывает время от времени наносить на свой комбез и лицо новые масляные мазки, чтобы никто ничего не заподозрил. Если механик иногда ходит по машинному отделению в белом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, при этом у него из кармана торчит новая блестящая отвёртка и разводной ключ – сомнений нет, это второй механик, обязанностями которого является ходить по машине в чистом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, торчащими из кармана новой отвёрткой и разводным ключом, и давать советы младшеньким механикам. А если наблюдателю сильно повезёт, то ему посчастливится увидеть некую личность в ослепительно белом выглаженном комбезе с ручкой и блокнотиком в кармане и постоянно что то высматривающим взглядом. Это сам стармех, он же дед, снизошедший из своих покоев в машинное отделение. А ведь ему и не надо пачкаться или что то чинить. Ему не надо даже носить разводной ключ в кармане для создания образа механика. Ему достаточно лишь появиться в машине, и тогда у всех механиков в радиусе его видимости коэффициент полезного действия возрастает в 2, а иногда и в 3 раза, в зависимости от того за каким занятием маленький механик был обнаружен. Нельзя не упомянуть и про такую должность на судне как электромеханик. Хотя на самом деле у него много имён – электришин, электрон, мегатрон, мегавольт, друид (так его называют те, кто верит что он повиливает светлячками в лампах) или просто Дима. Электрон на судне как подкидыш. Его нельзя полностью отнести ни к механикам (хотя он ходит с отвёрткой в кармане) ни к штурманам (хотя он проводит на мостике много времени). Но он на самом деле необходимый персонах на судне. Ведь он умеет менять батарейки, чинить фонарики, чинить всё, внутри чего есть провода или что-то на них похожее, после того как туда залезло штурман или механик, или что ещё хуже – повар. Поэтому электрона на судне начальство ценит и оберегает. Имеется у механиков и своя штаб-квартира. Они её называют ЦПУ. Находится она где-то в центре машинного отделения и подходы к ней тщательно замаскированы под видом всяких мастерских, кладовок, коридоров. Это сделано для того чтобы… непонятно зачем это сделано, может для очередной механической игры, может «в прятки». В этом помещении находится куча разных кнопочек, переключателей, мониторов, лампочек… в общем создаётся такое впечатление что механики придумали ЦПУ для игры в космонавтов. Но на самом деле ЦПУ придумали специально для второго механика. Именно тут, в прохладе кондиционера, он проводит свой рабочий день, попивая кофе и играя в ZUMU или созерцая через окно как маленький маслёнок трудится не покладая ключей. А когда вдруг в ЦПУ заходит дед, то второй сразу начинает изучать с серьёзным видом какие то бумаги, заранее приготовленные ним для такого случая. Механик – существо гордое и самодовольное. Если штурман вдруг обращается к механику с просьбой починить что то, то механик будет растягивать этот момент как можно дольше, наслаждаться каждой минутой штурманского ожидания, но обычно это продолжается до тех пор, пока его уже не «попросит» Вождь. Потом он чинит то что нужно и вечером обязательно обсуждает с коллегами за ящичком пива то, что он оказал неоценимую помощь бестолковому штурману, который сам не смог сделать такую мелочь, как починить дизельный генератор. Вообще штурманам с механиками лучше не ругаться. Потому что у механиков во владениях находится два жизненно важных для штурмана изобретения. Первое – это кондиционер. Механики обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам, даже в 50 градусной жаре они чувствуют себя комфортно, бегая с вываленным языком. А вот штурман – создание чувствительное, и ему для нормального функционирования нужен нормальный климат. Механики это знают, и в любой момент могут сделать так, что кондиционер «поломается», и «поломку» могут устранять довольно долго. Второе необходимое для штурмана изобретение – это лифт. Иногда кажется что лифт придумали механики, которые в прошлом работали физкультурниками, чтобы время от времени отключать его и проводить физподготовку штурманов, которым приходится по многу раз за день бегать по семь этажей вверх на мостик. Но штурман потому и штурман, что он думает на перёд и у него всегда есть чем ответить неприятелю. И именно поэтому у него имеется на такие случаи специальное орудие, против которого механики бессильны. Это орудие называется «Телефон». Как и штурмана, механики по очереди несут вахту. Но вахтенный механик в отличии от вахтенного штурмана имеет право ночью спать после тяжёлого трудового дня, а если выходит аларм, то штурман звонит механику и тот обязан встать с кровати, одеться и пойти проверить что случилось, проснувшись по дороге. Но ведь бывают ложные алармы, вдруг возникшие, а потом так же внезапно исчезнувшие. И вот как раз количество этих самых «ложных» алармов за ночь зависит от штурмана и его злопамятности. На мостике механик очень редкий гость. То ли потому что там для них слишком холодно и светло, то ли потому что они боятся потерять над собой контроль и разобрать что-то пока штурман отвернётся. Но поднимаются они туда лишь для того чтобы позвонить домой, или одолжить пару пакетиков чая, после чего быстро, звеня ключами и болтами в карманах, убегают в своё убежище. Но всё же штурманам и механикам друг без друга не обойтись. Их союз – это сила, которая доставляет судно из одного порта в другой ещё с тех времён, когда механики даже не изобрели двигатель, и поэтому гребли себе вёслами под удары кнутом и команды вперёдсмотрящего штурмана.
Техника любит уход, посмотрел и уходи.

Аватара пользователя
RooTC
Модератор
Сообщения: 5806
Зарегистрирован: 01.03.2010, 09:06
Авто: Audi 80 B4
Особый статус: Пингвин клуба
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прикололо.

Сообщение RooTC » 20.11.2017, 20:39

Родовой герб шиномонтажника
Вложения
1511190186144228669.jpg
Golf mk2, 1.6RF, 2e2.
Audi 80 B4 2.0 ABT

Аватара пользователя
BBS
Участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02.02.2014, 15:36
Авто: VAG
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Прикололо.

Сообщение BBS » 19.03.2018, 20:11

:лол: :лол: :лол: :лол:
Вложения
17361728_1287118294713907_6487823407159851188_n.jpg
VW Golf 2 1988 1.3 Gas. (2005-2008)
VW Golf 3 1992 1.8 Gas.+lpg (2008-2013.05)
VW Lupo 2001 1.7 TDI (2013.05-2013.09)
Audi A4 2004 2.5 TDI (2013 - ... )
ВАЗ 21213 1996 1.6 (2016 - ... )

Vanya
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.12.2018, 17:02
Авто: VW Polo 5

Re: Прикололо.

Сообщение Vanya » 07.12.2018, 13:36

прикольная ветка

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прикололо.

Сообщение tihonja » 09.02.2019, 11:04

О как я прикололся и придумал как разместить свою музыку! :во как:
Камин больше не используем по прямому назначению. А подставка под аппаратуру то из него ух какая монолитная получилась! Надо подумать, как провода красиво провести от аппаратов к колонкам и питанию... :мда:
Если позволят финансы, хочу со временем собрать и усилитель и деку из одной линейки к CD проигрывателю. Единственно с винилом будет проблема - как его расположить... И S90F наверное тоже продам и прикуплю Technics SB-X500A, один из коллекционеров продает...
Вложения
IMG_20190208_102051.jpg
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1634 раза

Re: Прикололо.

Сообщение Bassovski » 09.02.2019, 22:04

А главное, что когда эта конструкция полыхнёт от перегруза, то ничего страшного и не произойдёт :гы:
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прикололо.

Сообщение tihonja » 10.02.2019, 10:42

Bassovski писал(а):А главное, что когда эта конструкция полыхнёт от перегруза, то ничего страшного и не произойдёт :гы:


Точно! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!!!!! :лол: :лол: :лол:
И еще идет постоянная проточная вентиляция! Шибер то в дымоходе то не 100% герметичный! :во как:

Блин, надо потоньше акустические провода на колонки купить. А то выходная мощность усилителя вроде:
Dual CV 3510
Stereo Integrated Amplifier
Power output: 35 watts per channel into 8Ω (stereo)
Frequency response: 20Hz to 20kHz
Total harmonic distortion: 0.04%
Input sensitivity: 2.5mV (MM), 150mV (line)
Signal to noise ratio: 75dB (MM), 90dB (line)

а S90 уже на середине громкости показывают перегрузку! :мда: Сейчас подключены "аудиофильские" акустические провода, которые дал попробовать приятель, серьезно занимающийся музыкой. Он их заказывал в США, даже маркировка американская (на фотке), блин тяжелые ( 6 метров этих проводов тяжелее, чем 100 метров катушка 1.5 мм.кв. проводов в Депо! :лол: :лол: :лол: думаю в Депо-шные провода просто забыли медь добавить!), это примерно 3,3 - 3,4 кв.мм сечение...
Вложения
IMG_20181209_100601.jpg
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1634 раза

Re: Прикололо.

Сообщение Bassovski » 10.02.2019, 15:32

Солидно :)
VR6

Аватара пользователя
tihonja
Участник
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 26.10.2009, 16:57
Авто: VW Passat Variant
Откуда: Царникава
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прикололо.

Сообщение tihonja » 11.02.2019, 08:09

Bassovski писал(а):Солидно :)


Это еще не круто! Приятель около 20 баксов за метр платил...

А вот такое то и покруче!
http://servo.lv/ru/cardas-crosslink-1s

А еще и межблочный кабелек....
http://servo.lv/ru/cardas-audio-clear-light-10-m

Ой! Чуть не забыл! Еще ж провод питания!
http://servo.lv/ru/audioquest-nrg-1000-18m

Прикинь каково быть аудиофилом!!!!! :лол: :лол: :лол:
VW-PASSAT Variant 1.9TDi 1998 (2006-...)
Opel-Rekord 1.8S 1983(2001-2007)
Opel-Rekord 2.0S 1978(1992-2001)
ВАЗ-2101 1,2S 1979 (1988-1993)

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1634 раза

Re: Прикололо.

Сообщение Bassovski » 11.02.2019, 10:23

Прекрасно понимаю, только музыку в основном слушаю в машине
VR6


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость