vr6 2.8 и 2.9

Общение на несерьёзные темы
maks_0
Участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01.06.2012, 22:23
Авто: Passat b3vr6
Особый статус: волк одиночка
Откуда: Гадюкино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 38 раз

vr6 2.8 и 2.9

Сообщение maks_0 » 11.03.2018, 02:50

ребятки всем привет. вот задумался в чем разница межу этими моторами в плане техническом. понятно что сил больше. но блоки вроде одинаковые. интересует именно переделка под 2.9
Изображение

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25679
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: vr6 2.8 и 2.9

Сообщение ChatMaster » 11.03.2018, 03:39

Основные отличия:
1. диаметр цилиндра
2. распредвалы
3. впускной коллектор
4. дроссельная заслонка
5. управление.

Ну и плюс всякие мелочёвки.

Субъективные ощущения, поездив на 2.8 и 2.9 в почти одинаковых машинах: разница не настолько велика, чтобы этим заморачиваться на "гражданской" машине. А на низах такое ощущение, что 2.8 даже веселее.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16906
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: ABV ATJ
Особый статус: ботан
Откуда: Мыльные Горы
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 1616 раз

Re: vr6 2.8 и 2.9

Сообщение Bassovski » 11.03.2018, 10:55

4 и 5 - только на коррадо по сравнению с другими. ABV и AAA на б4 по управлению и дросселю не отличаются.
И да. 2.8 на низах веселее, за счёт распредвалов.
VR6


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость